ВСЕ НОВОСТИ:

МОСКВИЧИ В "НЕСОЗНАНКЕ": "КАКОЙ МН-17? КАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?"

МОСКВИЧИ В "НЕСОЗНАНКЕ": "КАКОЙ МН-17? КАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?" 
Москвичи отказались разделить с руководством России ответственность за сбитый над Донбассом пассажирский Боинг. Основная мотивация - "я в политике не разбираюсь" и "весь мир ополчился против нас". Инфантилизм граждан РФ характеризует фраза одной из респонденток: "И что теперь? В угол меня поставить?.."


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

6 комментариев

Александр Рыбаков 3 октября 2016 21:06
Вот такая история была......А я был уверен, что Украина.......

15 лет назад был сбит самолет Ту-154 российской авиакомпании "Сибирь".
4 октября 2001 года с радаров слежения неожиданно исчез лайнер авиакомпании "Сибирь", который летел по маршруту Тель-Авив - Новосибирск. Через некоторое время в Черном море были обнаружены тела некоторых пассажиров и обломки самолета. Позже выяснилось, что лайнер рухнул в море. Все находившиеся на его борту 78 человек, большинство из которых граждане Израиля, и члены экипажа погибли.
В 2003 году Украина подписала с Россией и Израилем межправительственные соглашения о компенсациях. В соответствии с этими соглашениями Украина выплатила родственникам жертв: 7,8 миллиона долларов - России и 7,5 миллиона - Израилю. Выплата компенсаций осуществлялась по юридической процедуре ex gratia, то есть без признания Украиной своей вины за сбитый самолет.

НО….
Это же стало причиной того, что иск авиакомпании "Сибирь" к украинскому Минобороны и Госказначейству на 15 миллионов долларов был отклонен. А отказ от выплаты этого иска базировался на выводах специалистов Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИСЭ) и Харьковского института воздушных сил им. Кожедуба.
Эксперты пришли к выводу, что самолет компании "Сибирь" не мог быть сбит украинской ракетой. Ракета разорвалась на расстоянии 780 метров от самолета, что делало невозможным его разрушение. "Черные ящики" так и не были найдены, поэтому, по мнению украинских специалистов, нет возможности достоверно выяснить причины катастрофы. А исходя из имеющейся информации, украинские эксперты выдвинули предположение, что самолет пострадал от взрывного устройства, которое могло находиться "между потолком внутренней части самолета" и его корпусом.
В то же время появилась и альтернативная версия гибели самолета. В день трагедии во время учений было выпущено 23 ракеты из украинских и российских зенитно-ракетных комплексов, в том числе и российские ЗРК С-300. По данным контроля российской РЛК "Геленджик", за 30 секунд до взрыва украинская ракета наблюдалась на расстоянии 50 километров от места катастрофы. То есть за 30 секунд она по своим возможностям не могла оказаться в точке соприкосновения с самолетом. Максимальное расстояние, куда могла за это время улететь ракета украинского ЗРК С-200, - 36 км. А вот российский ЗРК С-300 в это же время находился на 11 километров ближе к маршруту самолета, чем украинский. И его ракета по своим тактико-техническим характеристикам и скорости вполне могла покрыть расстояние в 50 километров за это время. Но эта версия так и осталась альтернативной. Тогдашне украинское руководство не хотело портить отношения ни с Израилем, ни с Россией, поэтому и сделало жест доброй воли, выплатив компенсацию родственникам погибших без признания своей вины.
В сентябре 2004 года Генеральная прокуратура Украины закрыла уголовное дело по факту катастрофы, поскольку расследование не установило объективных данных, которые бы достоверно указывали на то, что Ту-154 сбит ракетой С-200, запущенной во время учений украинских войск противовоздушной обороны. В результате компания "Сибирь", пройдя все возможные инстанции в Украине, не воспользовалась возможностью обратиться в Европейский суд по правам человека
  • 0
Виктор Артеменко 3 октября 2016 21:20
Александр Рыбаков, все это печально только какое отношение, кроме традиционного "Сам дурак", имеет к материалу???
--------------------
С уважением, Виктор Артеменко
гл.редактор газеты "ГОРОД Никополь"
050 7085305, 096 9727785
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001389104493
  • 0
Александр Рыбаков 3 октября 2016 21:37
Какое отношение ? Думаю прямое. Нужно дочитать до конца....

А что имеет отношение к материалу ? Осуждение ответа российской пенсионерки о том , что ее пусть в угол поставят.... Ну это глупо, ожидать от нее другого ответа, учитывая тот фактор, что и ТВ и СМИ России говорят : нет никто не при делах и никто не виноват.......

Все в 2001 году , признали виновной Украину. И деньги Украина заплатила и соболезнование выразила.....

А оказалось, что все не так просто. Возможно ТУ -154 был подорван российской ракетой с ЗРК С-300.

Поэтому не нужно торопиться с окончательными выводами.

Мое мнение по МН 17: собираясь сбить украинский военный самолет, типа ИЛ- 76, военнослужащие войсковых формирований так называемых ЛНР и ДНР, сбили гражданский лайнер, не разобравшись , что это за цель..... Сейчас, конечно, все отрицают, как и Украина в 2001 году ..

Но , мое мнение, что как и в 2001 , так и сейчас , все в этом расследовании еще впереди ....
  • 0
Копчик С. 3 октября 2016 22:00
Суть ответа большинства простых москвичей - по телевизору сказали... Так что ожидать другого не приходится..
Цитата: Александр Рыбаков
Позже выяснилось, что лайнер рухнул в море. Все находившиеся на его борту 78 человек, большинство из которых граждане Израиля, и члены экипажа погибли.

Цитата: Александр Рыбаков
В соответствии с этими соглашениями Украина выплатила родственникам жертв: 7,8 миллиона долларов - России и 7,5 миллиона - Израилю

Вот мне не понятно, почему граждан России погибло меньше, а выплатили им больше чем Израилю?
Цитата: Александр Рыбаков
А оказалось, что все не так просто. Возможно ТУ -154 был подорван российской ракетой с ЗРК С-300.

Даже если это так, то сейчас никто не будет ворошить это...Не выгодно ни РФ ни Кучме, который имеет большое влияние в Украине...
А Боинг сбили из российского комплекса и конечно не трактористы из ДНР.
Пусть отвечают!
  • 0
Анатолій Сиротенко 4 октября 2016 16:16
Всі вони в тій, чі іншій мірі співучасники.
  • +1
Анатолій Сиротенко 4 октября 2016 16:22
О.Рибаков. Сбитий при Кучмі Ту- 154 і сбитий на Донечині при Путіні Боінг, це різні речі.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.