ВСІ НОВИНИ:

Пешеходный переход. Ведь завтра на этом месте может быть кто угодно… (опрос)

Наивный ? может быть...

В продолжении темы пешеходного перехода на 8-ом квартале.
В.Артеменко написал статью о сбитом пешеходе на этом участке. Было это Происшествия / ДТП. На пешеходном переходе сбита женщина (3-03-2016, 12:41)
Все почитали (Просмотров: 5524 )и даже прокомментировали (Комментариев:16)и что, ситуация изменилась ? 
 
Был я вчера на этом участке. Вот Фото:

Пешеходный переход. Ведь завтра на этом месте может быть кто угодно… (опрос)
Пешеходный переход. Ведь завтра на этом месте может быть кто угодно… (опрос)
Пешеходный переход. Ведь завтра на этом месте может быть кто угодно… (опрос)
Пешеходный переход. Ведь завтра на этом месте может быть кто угодно… (опрос)
Пешеходный переход. Ведь завтра на этом месте может быть кто угодно… (опрос)
Пешеходный переход. Ведь завтра на этом месте может быть кто угодно… (опрос)

Скажите ув. депутаты городской власти (всех партий) мы Вас выбрали за красивые обещания сделать город лучше и безопаснее. Хоть один из Вас сделал запрос на ГАИ почему нет знаков, почему нет четкой, видной всем пешеходной зебры?!!!
Активисты Никополя вопрос и Вам адресован.
У Вас же есть «рычаги влияния»

Ведь завтра на этом месте может быть кто угодно…
Знак, зебра
поставят пешеходный знак, сделают "зебру"
1) Да - 7 (50%)
50%
2) Нет - 7 (50%)
50%
Всего проголосовало: 14

Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

18 комментариев

Pavel Makarov 12 марта 2016 16:46
"...Хоть один из Вас сделал запрос на ГАИ почему нет знаков, почему нет четкой, видной всем пешеходной зебры?!!!
Активисты Никополя вопрос и Вам адресован...."
На данный справедливый, но на мой взгляд несколько сумбурный вопрос, отвечу так же более конкретными вопросами..
А разве ГАИ еще существует?
Входит ли в полномочия ГАИ (ДПС) установка дор.знаков и разметки?
Известен ли ХОТЬ ОДИН случай в истории города, когда ГАИ составляла админпротоколы в отношении должностных лиц дорслужбы либо гор.власти за отсутствие разметки, дорзнаков, разбитые дороги и аварийные дыры в покрытии? (насколько мне известно - ни одного) Как там писалось в заглавии предыдущего материала(?)- Рыба гниет с головы! А кто голова горда(?), ..
П.С. год назад требовал от Фисака обозначить место стоянки для инвалидов возле горисполкома, а "воз и ныне там". Ему важнее собственное благополучие и удобства, чем проблемы водителей инвалидов. Выбрали мэра, вот и пожинайте плоды.
  • +1
angel 12 марта 2016 18:29
Цитата: Pavel Makarov
П.С. год назад требовал от Фисака обозначить место стоянки для инвалидов возле горисполкома, а "воз и ныне там". Ему важнее собственное благополучие и удобства, чем проблемы водителей инвалидов. Выбрали мэра, вот и пожинайте плоды.
Если б это не Павел Станиславович написал я б задумалась, а так отношусь с пониманием. Есть люди для которых во всем и всегда будет виноват мэр, любой. Только вот что это? Весна или куда то не успел?
  • +4
Алексей Савченко 12 марта 2016 19:53
Цитата: Pavel Makarov
Известен ли ХОТЬ ОДИН случай в истории города, когда ГАИ составляла админпротоколы в отношении должностных лиц дорслужбы либо гор.власти за отсутствие разметки, дорзнаков, разбитые дороги и аварийные дыры в покрытии?

Известен.
ГАИ не существует. Есть ВБР.
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • 0
AG55 12 марта 2016 19:57
Повторял и не устану повторять-у нас в городе никому это не нужно.И НЕТ квалифицированного спеца,который произвел-бы обследование улиц Никополя и составил подробную спецификацию организации дорожного движения.Работа объемная но ее надо делать,если хотим жить в цивилизованном обществе,где жизнь человека имеет высший преоритет.Но рано или поздно,но надо начинать.
  • +3
Копчик С. 12 марта 2016 20:33
Цитата: Алексей Савченко
ГАИ не существует. Есть ВБР.

Это что за зверь!? Бобёр! :)
Цитата: Pavel Makarov
Входит ли в полномочия ГАИ (ДПС) установка дор.знаков и разметки?
Известен ли ХОТЬ ОДИН случай в истории города, когда ГАИ составляла админпротоколы в отношении должностных лиц дорслужбы

Ещё при первом гор.автодоре, мне работники ГАИ говорили, что постоянно посылают предписания и штрафуют. Но вот не задача:
Они штрафуют коммунальное предприятие которое питается из городского бюджета. Получается что мы страдаем и мы же за это платим!?
За 2015 год: На дорожные знаки - 99 тыс, на дорожную разделительную разметку 228,7 тыс., на покупку и установку пешеходных светофоров 30 тыс., тех.обслуживание светофоров - 95 тысяч., оплата эл.энергии светофоров 111,1тысяч.
Не буду судить, много или мало ( например на тех. обслуживание фонтанов 90 тысяч, на уборку фонтанов 60 тыс.. и эл.энергия фонтанов 291 тысяча), но на фантаны потратили больше чем на дорожную безопасность! Деньги уходят как вода! :))
Хотелось, бы конечно, узнать сколько и где поставили закупленные дорожные знаки и пешеходные светофоры, а так же гарантийный срок дорожной разметки. Я со 100% уверенностью могу сказать, что могу установить дорожные знаки дешевле и при этом не получать дотации как коммунальные предприятия, а ещё и сам платить налоги. Уборки фонтанов, остановок ( 150 тысяч) и другое можно отдать на тендер..
А городские службы должны провести ревизию вместе с ГАИ , он же ВБР, всех дорожных знаков, определить сумму и на тендер..Всё... А фонтаны подождут или хотя бы в дождь их выключать надо!:)
  • +3
Yurez 12 марта 2016 21:36
Цитата: Алексей Савченко

ГАИ не существует. Есть ВБР.

Танкист детектед:)
А ГАИ действительно де-юре не существует. Вроде как бы Нацполиция теперь этим всем ведает, но сами старые гайцы новые полисмены еще толком не разобрались в своих новых обязанностях. Или делают вид. Сталкивался по работе. моменты, которые с ГАИ решались на раз-два-три (взятки ни при чем, просто было налажено взаимодействие), Нацполиция почему-то переводит в плоскость искусства бюрократической переписки. Хотя фамилии керивныкив не особо и поменялись.
  • +2
Да о чем речь вообще? Какая там зебра когда у нас нет государства, а есть страна, где власть набивает карманы, сотрудничает с оккупантом и все время борется с народом, который сам по себе выживает как может. И мер наш не исключение. Он делает то же что и центральная власть - набивает карманы. А мы говорим о таких мелочах, как пешеходный переход. Не хотел опять сводить на политику, но не сдержался. Тут уже фисакокоботы появились, которые работают по методичкам. Троллей Минстеця всегда можно отличить по фразам, вроде "не требуй что-то от власти, а начни с себя, выкинь бумажку в урну". И т.д. А когда выкинул бумажку продолжай в том же духе: купи бронежилет для бойца(а куда пошли миллиарды, выделенные Кабмином?), покорми бездомную собаку(хотя на сраный собачник дважды из бюджета деньги выделялись), помоги нищему, пожертвуй деньги на нужды детского дома(т.е. в карман его директору), организуй субботник в парке(а дворникам не с наших налогов платят?)....... А вопрос, на хрена мы тогда выбираем, а потом своими налогами содержим президента, премьера, депутатов, мэров, которые должны заниматься всем вышеперечисленным? Если мы, простые люди, будем сами содержать детские дома, кормить и одевать армию, убирать улицы и сами за свои деньги делать разметку на дорогах то ЗАЧЕМ НАМ НУЖНО ПРАВИТЕЛЬСТВО? Чтобы эти уроды с экранов нам говорили что мы быдло и ничего не понимаем в этой жизни, а они за нас все решат. А мы потом подрастем и спасибо скажем им за то что посдавали наши земли и рецидивистов из зон повыпускали чтобы освободить места для патриотов-националистов. Зачем нам суды, полиция и прокуратура когда сепаров выпускают, а добровольцы в мариупольских сизо сидят? Зачем нам президент, который собирается губернаторами окуппированных территорий Донбасса назначить спонсоров террористов и агентов кремля Бойко и Ахметова, которые там "выборы" по понятиям организуют за наши деньги чтобы барыга Вальцман перед Меркель отчитался что у нас мир настал и санкции снимать можно. А в это время в Харькове регулярно транспортники приземляются с ранеными. Но у нас мир. И какое той власти дело до зебры в Никополе?

P.S. А в это время после позорного развала в суде обвинения Краснова в сотрудничестве с рашистскими спецслужбами ущербный придурок Матиос нашел выход. Теперь организатора блокады Крыма уже хотят закрыть за то что нарушал закон на Майдане - бил милицию. Приплыли. Осталось эти же обвинения повесить на всю Небесную сотню. Только интересно, многие ли представители этой власти успеют потом до аэропорта добежать как РЫГи два года назад? Коридор им некому уже будет делать.
  • +2
Алексей Савченко 13 марта 2016 08:28
Та не. За "бумажку в урну" не согласен. Требовать надо. Но и бумажку в урну - тоже надо. Потому что дойдем до абсурда.
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • 0
Андрей Дащенко 13 марта 2016 12:12
Цитата: Русскоязычный бандеровец
Какая там зебра когда у нас нет государства


Государство - это мы с Вами !

Цитата: Pavel Makarov
Выбрали мэра, вот и пожинайте плоды.


При чем тут мер ? Он не может и наверное не должен все вопросы обхватить.

Тут вопрос к нашим городским ИЗБРАННИКАМ которые шли на выборы по зову совести и совершено заметье бесплатно работать на благо родного города Никополя . Ведь так ?
Тогда они должны и подсказать меру эту проблему !
Ведь к Варусу все ездят)
А проблемы не замечают ....
  • +1
Копчик С. 13 марта 2016 18:41
Цитата: Андрей Дащенко
При чем тут мер ? Он не может и наверное не должен все вопросы обхватить.

Голова конечно несёт полную ответственность. Я в прошлом году слушал, что С.М.Донец виноват..В этом году Сандул виновата.. Работа исполкома стала прозрачней, несомненно, но этого мало что бы поменять систему договорняков: где действует закон "ты мне,я тебе", а интересы города там теряются.
Мэр определяет стратегию развития и исходя из неё, основные основные направления работы на год и далее. Приоритеты: что в первую очередь, больше дорог или меньше дорог но с ливнёвками ( в 2015 году потрачено миллионы на дороги и не копейки на ливнёвки). Что в первую очередь: перенос музея за 38 миллионов или создание качественной медицины в городе. Что в первую очередь: фонтаны или безопасность на дороге..и.т.д... А у нас нет продуманного движения, у нас хаотичность; отсюда хаотичность решений направленных на точечное латание проблем.
  • +1
Алексей Савченко 13 марта 2016 18:54
Цитата: Копчик С.
Я со 100% уверенностью могу сказать, что могу установить дорожные знаки дешевле и при этом не получать дотации как коммунальные предприятия, а ещё и сам платить налоги

Думал промолчать, но не удалось. Насчет экономических расчетов пресловутой насосной станции и прочего: сколько дорожных знаков было установлено в 2015 году, сколько из них - на новые опоры и за счет чего будет достигнута экономия, позволяющая выполнять такие работы дешевле?
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • 0
Копчик С. 13 марта 2016 20:16
Цитата: Алексей Савченко
Думал промолчать, но не удалось. Насчет экономических расчетов пресловутой насосной станции и прочего: сколько дорожных знаков было установлено в 2015 году, сколько из них - на новые опоры и за счет чего будет достигнута экономия, позволяющая выполнять такие работы дешевле?

Ты мне дашь День рождение отпраздновать!? :))
Про пресловутую насосную станцию: город отказался покупать у Енергорессурсов!?. Почему!? Что бы говорить предметно нужны цифры!
По дорожным знакам тоже самое! Давай стоимость дорожного знака, стоимость опоры и стоимость работ по установке. При этом прибавь дотации на коммунальное предприятие с городского бюджета и учитывай, что частный предприниматель, наоборот приносит новый налог в бюджет города. Так что давай цифры, будем обсуждать..только не сегодня..:))
  • 0
Алексей Савченко 13 марта 2016 23:15
Цитата: Копчик С.
Ты мне дашь День рождение отпраздновать!? :))

Упс)))

Цитата: Копчик С.
учитывай, что частный предприниматель

ага.
а то, шо люди у частного предпринимателя - никопольчане, между прочим - нифига не с соцпакетом и вообще без оформления? Берем частного предпринимателя. Ставим в равные с коммунальным предприятием условия. И сравниваем. Шо получим в чистом осадке? Понятно шо)))
Это ни в коем разе не упрек в сторону нашего предпринимателя. Это упрек в сторону государства. Ну и заодно, чтоб понять чем КП отличается от ЧП )))

С ДНЮШЕЧКОЙ ДРУЖЕ!!!!
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • 0
Цитата: Андрей Дащенко

При чем тут мер ? Он не может и наверное не должен все вопросы обхватить.

А зачем он тогда нужен?

Цитата: Андрей Дащенко

Государство - это мы с Вами !

Мы - народ, который не нужен своему же правительству. И чем дольше мы будем тянуть со сменой этой власти, тем меньше нас останется.
  • 0
AG55 14 марта 2016 08:04
Не могу сказать что новые дор. знаки не ставят-ставят.Но поражает факт что есть знаки абсолютно БЕССМЫСЛЕННЫЕ,с точки зрения норм ПДД,а,значит,деньги выброшены зря,поскольку где-то в другом месте из-за зря потраченных денег НЕ БЫЛ УСАНОВЛЕН очень необходимый дор.знак.
  • 0
Андрей Ч. 14 марта 2016 08:26
Цитата: Копчик С.
Цитата: Алексей Савченко
ГАИ не существует. Есть ВБР.
Это что за зверь!? Бобёр! :)

Внесу ясность. Это не Бобёр, и даже не ВоБеР, это всего-навсего Ведеральное Бюро Расследований. Но об этом мы НИКОМУ не скажем. Втихаря и по умолчанию!
  • +1
Андрей Чуенко 14 марта 2016 18:49
Этот участок, от Станиславского до кольца один из самых опасных в городе по возможности сбить пешехода.Посчитайте количество натоптанных людьми дорожек и количество ужасных официальных переходов.Дорожек более 20ти,а переходов 2-3.Имеем на участке 250-300 метров не менее 25 мест перехода людьми дороги.Это разве мыслимо?
  • +1
Андрей Ч. 15 марта 2016 07:40
Обезопасить и защитить нужно не только пешехода, но и водителя. Переходы возле круга нужно перенести метров на 10 вглубь дороги.
Сами переходы: использование краски и как долго она держится, и пешеходы и машины ее стирают.
Давно уже пытаюсь добиться до мозгов "керівницьтва", переходы должны быть из "слюды, шлама, отходов производства (пригодных к этому)", как на "живых и мертвых". Сумели там положить красные ограничители движения, тогда почему нельзя положить их на переходах. Скажете затратно? Может быть. Зато долговечней.
  • +1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.