О беспредельной и беспринципной работе Никопольского горгаза мы уже наслышаны более чем. Но вот новый способ как не слышать жалоб, нареканий да и просто рабочих звонков от своих абонентов придумали работники Никопольского Горгаза. Всего лишь стоит поменять местами цифры номера телефона в договорах. И все. Переключаешь часть работы, не самой приятной на простых Никопольчан. Вот такое письмо - крик о помощи пришло сегодня в редакцию:
"Уважаемый Виктор Анатольевич !!!Обращаюсь к Вам с последней надеждой о помощи. У меня уже нет никаких сил, здоровья и нервов отвечать по телефону ,что это не ГОРГАЗ .а квартира. Всему городу Горгаз в договорах дал наш дом. телефон 4-22-64. и каждую минуту люди звонят. Звоним в Горгаз ,а они отвечают ,что это Дн -вск отправлял договора .Звоню в Дн-вск ,они отвечают ,что это Никополь дал . Правды не найдешь, сворачивают друг на друга, а нервы уже на пределе. Может Вы поможете решить эту проблему... Заранее благодарна.
Люди звонят на наш номер и говорят, что у них в договорах написан номер (наш ) куда в Никополе обращаться.
Муж продолжает принимать звонки. Ужас, шок.
С уважением Татьяна Федоровна"
Для Никопольчан сообщаем что номер Горгаза не 4-22-64, а 4-64-22. Думаете опечатка? Почему тогда не извинились и не исправили?
А Татьяне Федоровне советуем незамедлительно подать на Горгаз в суд и выставить иск повнушительнее. Так же надеюсь подключится и созданная Владимиром Плашихиным депутатская комиссия. Держитесь, Татьяна Федоровна.
5 комментариев