ВСІ НОВИНИ:

Гарантии государства в Никополе – это пустые обещания или закон !?

Закона Украины «О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты» гласит следующие: «бесплатный проезд всеми видами городского пассажирского транспорта, автотранспортом общего пользования в сельской местности, а также железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения и автобусами пригородных и междугородних маршрутов внутри и за пределами области независимо от расстояния и места жительства;..»

 Гарантии государства в Никополе – это пустые обещания или закон !?

Это значит, что участник боевых действий, увидев городской транспорт, может сесть на него и доехать бесплатно из точки А в точку В. В нём не сказано про одно льготное место или про специальные «льготные» автобусы , количество которых никто не регламентировал..
 
Действительно бесплатный проезд на всех видах транспорта для льготников в Ивано- Франковске и Львове, где я ездил каждый день в течении полу месяца.
 
Решают этот вопрос и в Днепропетровске : «Отказал участнику боевых действий – остался без работы. Такая система работает уже на половине АТП города для водителей, которые отказали в льготном проезде участникам боевых действий. Об этом рассказал координатор Центра помощи участникам АТО и членам их семей Днепропетровского городского совета Артур Гильмутдинов на пресс-конференции в медиа-центре «ДНЕПР ПОСТ».В течение 2 недель все предприятия-перевозчики Днепропетровска подписали меморандум, около половины из них издали приказ, согласно которому водители, отказавшие в льготном проезде участникам боевых действий, лишаются рабочего места…»
 
Никополь – город контрастов! В прошлом году возникали постоянные конфликты между водителями и никопольчанами, которые имели законное право на бесплатный проезд. Ассоциация общественных организаций участников боевых действий пыталась решать этот вопрос с городскими властями и перевозчиками и казалось бы понимание найдено.
 
Я езжу обычно на своём авто и очень редко на общественном транспорте. За пол года я проехал на трёх автобусах; воспользовался своими льготами и нареканий не было.
 
Вчера, 18.01.2016 года мне надо было добраться общественным транспортом от остановки в районе Кристалла до остановки «Детская аптека». Ждал маршрут №9 минут двадцать, наверное, это не долго. Кстати, остановки не защищают от ветра и дождя, табличка с интервалом движения пустая, скользко. Сделать остановки комфортнее , чище и при этом не тратя ни копейки из бюджета возможно, и такие предложения были , но пока тишина и это отдельная тема для обсуждения.
 
В 16 часов я сел в автобус по маршруту № 9 регистрационный номер 12 95. При входе показал удостоверение участника боевых действий, но водитель сказал, что льготник уже есть и я должен оплатить проезд. Я возразил, ссылаясь на Закон Украины про гарантии и социальную защиту. Водитель сказал, что у него распоряжение «хозяина». Я сразу заявил, что платить отказываюсь, узнал у водителя его фамилию и фамилию предпринимателя. Водитель Карпенко, а предприниматель ФОП Ореховский. Водитель не высказывал агрессии и культурно предложил звонить хозяину и решать с ним такие вопросы. На том и разошлись.
 
Через два часа я добирался обратно и снова сел в автобус по маршруту № 9, регистрационный номер 43 62. В автобусе было пять человек, водитель – молодой парень, так же сказал, что у него есть уже один льготник. По дороге я указал, что у него не маршрутное такси, а городской автобус, потому действует закон и положения про общественный транспорт. Он сказал, что ему всё равно; ему хозяин сказал.
 
Далее он заявил, что «много желающих проехать на халяву».. В ответ я заявил, что халява заключается в выделении 4,2 миллиона из наших налогов перевозчикам Никополя. Он сказал, что с тех денег ему не капает, а с этих он живёт и потому не любит «халявщиков» На мою просьбу указать его фамилию, он ответил отказом. Я вышел из автобуса, естественно не оплатив проезд.
 
Водитель просигналил мне и я вернулся к автобусу, где произошёл следующий диалог:
Я: Вы мне сигналил?
Водитель: Проезд оплати.
 
Я: На каком основании!? Мы с Вами говорили и я обьяснил, что у меня бесплатный проезд в городском транспорте. Вызывайте милицию, если считаете, что я нарушил закон.
Водитель: А я сказал, что у меня есть льготник и ты должен платить..Что ты на меня уставился!?
 
Я: А что Вы мне тыкаете? Вы ничего не спутали в этой жизни?!!! Если не нравится, выйди и скажи!!!! ( здесь я повысил голос)
Водитель: А чего Вы орёте !? Надоели халявщики.. Почему Вы ездите бесплатно?
 
Я: Потому что Закон Украины мне гарантирует бесплатный проезд взамен того, что я исполнил свой гражданский долг!
Водитель: Мне по фиг законы, у меня есть хозяин..
 
Я: Если по фиг Законы Украины, то поезжай в Англию , зачем здесь жить!?
Водитель прервал разговор закрыв дверь и «газанув» с остановки!
 
Вот такой не приглядный, наверное частый диалог в украинском автобусе про украинские гарантии и социальные защиты в Украине для украинцев!
 
На сегодня, я ясно понимаю одно: Как мы защищали Украину, так нам, участникам АТО, ещё предстоит защищать свои права, своё достоинство и Законы Украины в Украине!
 
Ответственно заявляю, что я не собираюсь ждать часами специальных автобусов как в резервации индейцев, не собираюсь бегать от автобуса к автобуса с унизительным вопросом : «А льготное место есть?» Я , капитан запаса Вооруженных Сил Украины, всеми доступными мне способами буду защищать Законы Украины и свои права и права своих побратимов.
 
Не советую, нахальным водителям даже пытаться решить вопрос силовым методом, так как потом я не буду проведывать их в больнице, а мне спишут всё на контузию.. Водитель имеет право вызвать полицию, что я буду приветствовать. Поскольку такие случаи не единичны и не все могут защитить себя перед хамами, прошу писать мне или на страничку Ассоциация общественных организаций участников боевых действий, в Фейсбуке .
 
Я буду инициировать в нашей общественной организации следующие:
- Полный мониторинг ситуации с перевозками.
- Требовать создание депутатской комиссии по общественным перевозкам с включением в неё представителей всех общественных организаций, представители которых имеют право на льготы согласно законодательству Украины.
- Инициировать подачи исковых заявлений в суд о нарушении Законов Украины..
- В автобусе должна быть табличка с фамилией и инициалами водителя.
Вести профилактическую работу с водителями – хамами, проводя выездное заседание общественной организации УБД, по месту проживания таких водителей.
- Подавать фамилии таких водителей в военкомат, что бы эти «защитники отечества», могли так- же попробовать заслужить « проезд на халяву»
Инициировать участие общественных организаций в тендерных комиссиях по перевозкам, что бы учитывался и фактор комфорта для пассажиров.
-Инициаировать в ближайшее время круглый стол с представителями общественных организаций, в которой есть категория льготников, с представителями городской власти и представителями перевозчиков Никополя!
 
На круглом столе обсудить такие вопросы: Расшифровка суммы – компенсации за без оплатную перевозку льготников, которая составила 4,2 миллиона гривен. Количество льготников согласно статистики и количество льготников, которые действительно пользуются бесплатным проездом. Оборудование комфортных остановок и установка табличек с интервалом движения. Указание в автобусах, телефона по которому пассажир, в случаи нарушения его прав, может позвонить и сообщить .
Цель круглого стола это решение которые учтут интересы перевозчиков и позволят максимально реализовывать Закон Украины про социальные гарантии.
 
Мои предложения: Понимая, что государство не может оплатить в полном обьёме постоянный проезд льготников, сделать график как в Ивано-Франковске. Там пенсионеры имеют бесплатный проезд без ограничений в любом городском транспорте с 9 часов до 16 часов. Это время, когда основная масса людей на работе и транспорт не загружен. Участники боевых действий там не ограничены во времени, так как работают..
 
Возможен вариант учёта количества проезда для каждого льготника и конкретной компенсации для перевозчиков. Каждый льготник может получать карточки раз в квартал, с учётом шестьдесят талонов на месяц. Одину часть талона, льготник отдаёт водителю, вторую сберегает. В конце квартала сдаёт старые талоны и получает новые. Талоны действуют только с удостоверением льготника. В этом случаи , не будут унижены льготники, будет полный учёт количества льготных проездов и более справедливая компенсация перевозчикам.
 
И на эмоциональном уровне: Едет полупустой автобус, на улице мороз и гололёд, а он уже водитель – маленький начальник и властелин, может не пустить в автобус льготника. Автобус всё равно едет по маршруту и будет там пять или семь человек, особо не повлияет на финансовые затраты перевозчика. Я предлагаю брать этих водителей за ухо, вести в военкомат. Пусть послужат в тех условиях с год, а потом вернутся и попробуют сесть в автобус к своим коллегам!
Но что то не хотят такую «халяву» эти горе водители, так как привыкли воевать только с пенсионерами. Ради справедливости, хочу сказать, что не все хамы и подлые, а есть множество адекватных и культурных водителей автобуса. А от «нечисти» мы защищали Украину там и тут можем почистить!

Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

21 комментарий

Vail 19 января 2016 14:40
Я также поддерживаю борьбу с льготными - дискриминационными автобусами, льготными местами. Выдумка с льготными автобусами, такими своеобразными "гетто" для льготников, которая преподносится как договоренность власти города с перевозчиками на самом деле такой себе "междусобойчик". Ничто не мешает при проведении конкурса на организацию перевозок на маршрутах города городу отстаивать права горожан, а не хозяев автобусов. Налицо лоббирование интересов собственников автобусов. При принятии законов не допускается сужение существующих прав. А исполком горсовета тем более не вправе ограничивать права граждан решениями о льготных местах и льготных автобусах. Интересно есть ли еще в каком городе Украины подобные автобусы.
  • +2
Копчик С. 19 января 2016 15:17
Я за монетинизацию любых льгот, но пока этого нет, надо заставлять исполнять закон! Какая позиция в Днепре: "Советник губернатора Юрий Голик, в свою очередь, отметил, что во вторник в облгосадминистрации собрали всех руководителей перевозчиков и договорились с ними о правилах игры. «Они выполняют понятные требования, мы гарантируем им отсутствие коррупции, необходимость кому-то платить. Грубо говоря, они гарантируют отсутствие беспредела в своей деятельности, ОГА им гарантирует то же самое в своей. Все остальное решается за столом переговоров», — отметил он.
Вопрос по бесплатному проезду АТОшников был вопросом №1. Всех водителей пригородных маршрутов жестко предупредили о необходимости бесплатного проезда для воинов АТО.
Облгосадминистрация призывает всех сообщать на горячую линию губернатора 0 800 505 600 о малейших случаях нарушения этой договоренности со стороны перевозчиков..."
В Никополе не понятна позиция исполкома! В любом случаи надо проводить круглый стол и решать проблему.
  • +6
Pavel Makarov 19 января 2016 16:06
Цитата: Копчик С.
В Никополе не понятна позиция исполкома! В любом случаи надо проводить круглый стол и решать проблему.

Сергей(?), какой "круглый стол???? У них- чиновников, проблем в теплом кабинете нет, и проблема нарушения прав льготников им чужда и непонятна. И вообще, на мой взгляд нужно отталкиваться от обратного и идти по цепочке. По сути же обнародована инфа об систематическом нарушении ЗУ. Отсюда вопрос- кто конкретно установил норму типа "одно льготное место". Известна историческая фраза - каждое ЧП имеет фамилию имя и отчество. И это ЧП перевозчики, собственники транспорта и транспортных маршрутов, а водители, это всего лишь исполнители барской воли. В данном случае все должно быть радикально:- уличили в злоупотреблениях, забрали маршрут и на фик с пляжа. И в договоре на маршрут четко все должно быть прописано, об расторжение мгновенно договора за данный вид даже одного нарушения. Было бы у Власти (Фисака) желание. Как видим из произошедшего, что его нет.
п.с. а второй автобус случаем не секретаря горсовета Саюк?
  • +4
Vail 19 января 2016 16:13
Они уже без Вас провели 23.12.2015 г. круглый стол и решили по настоятельной просьбе перевозчиков, что льготники будут возится в льготных автобусах. В том числе и дети с многодетных семей.
За 4 200 000 грн. только льготные автобусы для них есть.
Ну чего там дети, они же не отстоят своих прав, они даже удостоверений не имеют, денег нет у государства. Поэтому дети не смогут как Вы зайти в автобус и требовать бесплатного проезда, т.к. у них нет даже чего показывать. Поэтому город пошел на уступки бедным перевозчикам и "родили" проездной квиток" на бумаге с обязательным указанием по настоятельному требованию перевозчиков, что проездной квиток дитини з багатодітної сім`ї тільки для проїзду в пільгових автобусах. Вот и народные избраннники в одном лице перевозчики чего делают. А Вы о нарушенях в отношении участников боевых действий. На Вас плюют водители, оформленные на минималку, отстивая деньги "хозяина", а что говорить о других категориях граждан. Есть овцы и стригущие овец при их молчании. В льготный стадо, все в льготный, от мала до велика.
  • +2
Анатолій Сиротенко 19 января 2016 16:55
Ті самі граблі, вибрали владу, чим вона відрізняеться від попередників. Фісак взяв собі у владу тільки тих, хто біля нього
"крутився" і хто не матиме своеї думки, а тільки буде "козирять".
С.Копчик запросіть голову на свое засіданя громацької організації
Атошників і подескусуйту про виконаня ЗУ і чому ні одного з
Ваших побратимів немає ні в виконкомі, ні в других керівних органах
місцевого самоврядуваня, одні фахівці типу Фісака.
  • +5
Хуторянин 19 января 2016 18:54
Цитата: Копчик С.
Я за монетинизацию любых льгот,

Полностью поддерживаю. Дайте достойные пенсии, пособия и надбавки льготникам и все.
Решил через "поисковик" узнать есть ли подобные льготники в ЕС. Ни один сайт не "выдал" нечто подобное.
  • 0
Алексей Савченко 19 января 2016 18:55
Какое-то время назад таблички с указанием количества льготных мест с автобусов исчезли. Вероятно, то, что произошло с Сергеем - начало возвращения. В любом случае, номер автобуса и фамилию владельца, который "есть хозяин" нужно сообщить на горячую линию ОДА. Это, вероятно, доставит естьхозяину пару приятных минут. Кроме того, было бы неплохо и тут выложить.
А вообще, с технической точки зрения говоря, вопрос точного учета льготников, как и вопрос точного вычисления суммы компенсации перевозчику, выеденного яйца не стоит.
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • +1
Виктор Артеменко 19 января 2016 19:29
Сергей, звонил военком по поводу этого материала и сказал что на завтра, с вещами, вызвали к Саюку как хозяина так и водителя. И я подтянусь.
--------------------
С уважением, Виктор Артеменко
050 7085305, 096 9727785
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001389104493
  • +4
Копчик С. 19 января 2016 20:29
Цитата: Виктор Артеменко
Сергей, звонил военком по поводу этого материала и сказал что на завтра, с вещами, вызвали к Саюку как хозяина так и водителя. И я подтянусь.

Проведём курс молодого бойца!? :))
Цитата: Хуторянин
Полностью поддерживаю. Дайте достойные пенсии, пособия и надбавки льготникам и все.

К сожелению , ещё власть в Украине не созрела! Надо понимать, что льготы - это ещё заплаты соц.работникам и бухгалтерии которая ведёт все эти учёты, это тонны документов и это, очень часто, коррупция!Дать доплату, тем кто заслужил и всё! Не будет вечных конфликтов, не будет унижений льготников, не будет коррупционной составляющей.Без конфликтная система - это самая простая схема: оказали услуги, заплати деньги! Льготы, потом их возмещение, только усложняет схему...А где сложная система, там конфликты и коррупция!
Цитата: Pavel Makarov
п.с. а второй автобус случаем не секретаря горсовета Саюк?

Нет, Павел! Хозяин тот же, что и в первом случаи.
Вообще, я могу прожить без этой льготы, тем более что езжу в основном на своей машине. Но кому то эта льгота очень нужна и на моём месте могла оказаться мама погибшего парня или более скромный атошник. Потому я не за решения частного конфликта, а за решение которые приведут к приемлемой без конфликтной системе!
  • +1
Владимир Лашков 19 января 2016 21:30
Продублирую здесь свой ответ в ФБ:

С такими водителями разговаривать нечего. Нужно делать как в других городах - спускать колеса. На первый раз спустить, на следующий - порезать. Как только он заплатит хозяину за новое колесо - так сразу точка зрения поменяется. Другое дело, что ты в кармане монтировку не носишь, а у него в кабине всегда наготове. Да и людям в салоне ехать нужно. Поэтому просто зафиксируй факт и позвони. Телефон знаешь. Мы его выловим на конечной остановке и все объясним.
  • 0
Грузин 2000 19 января 2016 21:51
Цитата: Владимир Лашков
Телефон знаешь. Мы его выловим на конечной остановке и все объясним.

Зная Серожу тот ,что Карпенко- водитель , урод женец с . Новоивановки . Я так полагаю ,что завтра он туда убежит . Позорник .
  • 0
tankist 19 января 2016 23:51
В автобусах по маршруту номер 14 висит информация,что правом бесплатного проезда при наличии свободного льготного места пользуются следующие категории граждан:идет перечисление льготников,и среди них участники боевых действий.Я по этому маршруту редко езжу,но перед новым годом пришлось.На выходе с автобуса показал удостоверение,чем вызвал бурные эмоции у водителя,который ссылаясь на информацию,о которой я писал выше,сказал,что-бы в следующий раз я перед тем,как сесть в автобус,интересовался у него на щет наличия свободных льготных мест.И что бы немедленно оплатил проезд.Услышав от меня отказ,и предложение изучить ,что же говорит закон на эту тему,он чего то там огрызнувшись уехал.
  • 0
Pavel Makarov 20 января 2016 01:55
Цитата: tankist
В автобусах по маршруту номер 14 висит информация,что правом бесплатного проезда при наличии свободного льготного места пользуются следующие категории граждан:

отсюда вопрос- кто ваял инструкцию?, и кто утверждал как обязательную? Вероятно собственник, а сие есть дискриминация, и посему с маршрута его "на хер!!!"
Цитата: Владимир Лашков
С такими водителями разговаривать нечего. Нужно делать как в других городах - спускать колеса.

Цитата: Владимир Лашков
Телефон знаешь. Мы его выловим на конечной остановке и все объясним.

Володя привет! А резина то причем? Супостат- владелец, деньги по субвенции получает владелец, договор о перевозке не выполняет владелец. вывод?- на хер с маршрута. И этим должна заниматься ВЛАСТЬ. Не хочет заниматься ВЛАСТЬ? На хер Власть!!!
п.с. Если не тяжело и возможно, то лучше "выловите на последней" замначальника горгаза Косенко. Вот то действительно супостатище!!!!!! нагадил всему городу, и все ему нипочем!!! Вот этот действительно ЗАСЛУЖИЛ!!!!
  • +1
Л. Тарасюк 20 января 2016 01:57
Есть Закон. Не вступая с водилами в пререкания, садитесь в автобус, покажите удостоверение и бесплатно едьте. Физической силы водитель применять не будет. Случаи унижения вас зафиксируйте с телефона на видео. Выложите ролик в Ютубе. И с такими неопровержимыми фактами обращайтесь к правоохранительным органам, к власти. Но сам Копчик ничего правды не добьётся. Пусть даже он и капитан, как любит о себе выражаться. Но похож на Дон Кихота, сражающегося с ветряными мельницами. У нас Конституция не работает, а законы о льготах - тем более. Скажем, к примеру, и о детях войны.
  • +1
Pavel Makarov 20 января 2016 01:59
Цитата: Алексей Савченко
вопрос точного учета льготников, как и вопрос точного вычисления суммы компенсации перевозчику, выеденного яйца не стоит.

требую уточнения! чьего яйца? водителя, льготника, головы ОГА, ....?
  • +1
Слава_П 20 января 2016 03:05
Цитата: Виктор Артеменко
Сергей, звонил военком по поводу этого материала и сказал что на завтра, с вещами, вызвали к Саюку как хозяина так и водителя. И я подтянусь.

Знаю как это произойдёт водитель с поникшим взглядм извинится, начальник демонстративным взглядом и всей дипломатической речью пожурит владельца и водителя и на этом расстанутся. Возможно первые месяцы притихнут, но от этого ничего не поменяется.

Как я вижу выход из этой ситуации: во первых все должны платить, пусть это будет 2 грн. а не 4, но платить должны все, будь то участник боевых действий, пенсионер и т.д.
Никаких компенсаций, не нравится валите на все 4-ре стороны, желающих занять нишу навалом. В Днепропетровске предлагают гранты по вложению средств в бизнес проекты, а тут готовый бизнес, так что желающие найдутся, да и в Никополе тоже.
Почему надо всё таки брать определённую плату? Да чтобы не сели на голову, те же пенсионеры едущие в конец города за луком или т.п. который на 20 копеек дешевле. Во вторых не будет возмущений по поводу компенсаций "Будто мы только и возим бесплатно" и халявщиков поубавится бесплатно прокатится.
Как то звучала цифра что себестоимость проезда стоит 2 грн. Вот и пусть возят всех льготников за 2 грн. Навар с этого не поимеешь, но и в убытке не будешь, считай сделал свой вклад в социум, и желающих халявщиков прокатится не будет.
Вот как то так...

Но этого не произойдёт, потому как сейчас руководит поколение так называемоё "ПЕПСИ" это те кто родился в 60-е 70-е, у них ещё в подсознании совок или "дикий капитализм", это когда бери здесь и сейчас, не думай о завтра, дикари 90-х, потому и дикий капитализм. Возможно придя к власти поколению "Y" или как называют поколением "NEXT" или "миллениумы" возможно они изменят всю историю. Но пока предыдущее поколение не уйдёт на покой, этого не произойдёт. Потому я голосовал за Бычкова, а не за Фисака, хотя особых симпатий к нему нет, просто это другое, что не было ещё, своего рода новая волна, пусть неопытная, но новая. Однозначно они пробиваются, не особо уверенно, но есть даже в депутатах горсовета и в помощниках, такие как Шило, Тихон, не лучший пример для подражания, но это новая волна, возможно есть и более грамотные, надеюсь они появятся, те кто будут думать не только о себе, а и о будущем.
  • +4
Копчик С. 20 января 2016 08:47
Цитата: Владимир Лашков
Поэтому просто зафиксируй факт и позвони. Телефон знаешь. Мы его выловим на конечной остановке и все объясним.

Спасибо, Володя! Я монтировку не ношу..но пистолет (естественно не боевой, а флобер) иногда беру..так как бывали моменты..А с одним нахалом пока и так справляюсь.. Ведь в первом случаи, водитель тоже отказал, но к нему претензий нет, так как он указал фамилии, телефоны куда обращаться и не хамил пассажиру, как и я ему.. Понятно, что разбираться надо с директором. Второй случай хуже: это нахальный молодой водитель..может он просто был нервный; устал,гололёд и.т.д. Но сути это не меняет.. Хамство водителей - это частое явление! Потому я бы ставил в каждом автобусе видео регистратор с видео картинкой водителя и салона. Тогда любой случай хамства, не правомерных действий можно доказать, равно и правоту водителя, если не прав пассажир.
Цитата: Pavel Makarov
Супостат- владелец, деньги по субвенции получает владелец, договор о перевозке не выполняет владелец. вывод?- на хер с маршрута. И этим должна заниматься ВЛАСТЬ. Не хочет заниматься ВЛАСТЬ? На хер Власть!!!

Вот тут соглашусь, что городские власти должны мониторить, контралировать, влиять и тем более основная задача власти - следить за соблюдением Законов Украины!
Если будет бездействовать власть, вот тогда и начинают резать покрышки, потом жечь покрышки..а дальше мы знаем..
Нет не решаемых проблем, надо искать выход... Пассажир всегда желает платить меньше и иметь больше комфорта - и это нормальное желание. Предприниматель желает получить больше прибыли при минимальном вложении - и это нормальное желание. Городские власти должны быть арбитром; создавать правила справедливого сосуществования и разрешать конфликты, не допуская их в будущем..
Цитата: Слава_П
Как я вижу выход из этой ситуации: во первых все должны платить, пусть это будет 2 грн. а не 4, но платить должны все, будь то участник боевых действий, пенсионер и т.д.
Никаких компенсаций, не нравится валите на все 4-ре стороны, желающих занять нишу навалом.

По мне, так предложение стоит внимания, но как говорят на сайте: есть моменты :))
Закон определяет бесплатный проезд и любой льготник может подать в суд на такое решение городской власти, даже если большинство согласиться. И не все пенсионеры поддержат такое решение.
Идеальный выход - монетизация, но на верху пользуются льготами на совесть и здравый смысл, потому никаких подвижек.. Я предлагаю делать как в Ивано-Франковске и там вроде все довольны..Или талоны на проезд - они будут заменять оплату.. И система учёта проезда и компенсации сразу бы подняла заинтересованность перевозчиков в льготниках.
  • +2
Л. Тарасюк 20 января 2016 09:10
Каждому льготнику - 100-150 персонифицированных талонов в месяц на бесплатный проезд. При посадке льготник отдаёт талон водителю. Хозяин авто за собранные и сданные такие талоны получает денежную компенсацию. Пусть хозяин разбирается с государством, а льготник спокойно пользуется законным правом. Но этим должна заниматься власть. Хотя нашему олигархо-клановому государству не до судеб и проблем простых людей. И водилы тут ни при чём.
  • +3
Л. Тарасюк 20 января 2016 09:25
Вопрос о материальной и моральной сторонах данной проблемы вынести на повестку дня городской власти!!! Местные участники боевых действий должны не предлагать власти, не просить, а решительно и бескомпромиссно требовать выполнения Закона!
  • +2
oksana-nikopol 20 января 2016 10:49
Полностью поддерживаю такую инициативу!
Уже 2 года борюсь с перевозчиками по маршруту №22, которые систематически нарушают расписание рейсов. А попросту "ездят как хотят и плевать им на всё". Приходится по часу, а то и более, стоять на остановке и ничего не дождаться. На последний мой приход в Горисполком с очередным заявлением исполнительные органы в этой области сказали так - "сколько вы еще сюда лезть будете" (цитата). Дежурные бросают трубку, если говоришь что автобуса нет.
Кому надоело хамское отношение давайте объединяться и решать вместе наболевшое. Вместе мы сделаем Никополь лучше, ведь стараемся для себя!
  • +3
Виктор Артеменко 20 января 2016 15:34
Никопольский военком и водитель автобуса, оскорбивший участника АТО, пришли к единому мнению (видео)
http://nikopol.dp.ua/5582-nikopolskiy-voenkom-i-voditel-avtobusa-oskorbiv
shiy-uchastnika-ato-prishli-k-edinomu-mneniyu.html
--------------------
С уважением, Виктор Артеменко
050 7085305, 096 9727785
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001389104493
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.