Бесплатно модули и шаблоны DLE скачать шаблоны для веб сайтов


В газету от читателей

Грустная бытовая история!!!

В 2008 году мы купили кондиционер RAINFORD RAC-091SH Bio ну так как на то время вообще не ка ких не было мы были и этому очень рады но вот не задача он поломался. нам установщики начали рассказывать: а что вы хотели, купили самый плохой кондиционер и что вы от него ожидали???

  Короче ремонт нам обошёлся 780грн.но через 20 дней он снова перестал охлаждать с нас снова взяли 240 грн за чистку и дозаправку отработал кондиционер ещё 14 дней и умер как оказалось снова заклинил компрессор.

 

Приехали спецы с сервисного центра RAINFORD оказалось при установке кондиционера в магистральную трубу попала бетонная пыль как она туда попала тоже объяснили во время протягивание труб через стену монтажники не закрыли трубы!!!

 

И пыль заблокировала фильтр компрессора, что и привело к поломке. И заново нужно платить 1395 грн. Ну в общем не стал я платить за ремонт заново и просто решили купить новый кондиционер.

 В общем купили 15.06.2010 Кондиционер SENSEI но я уже как бы учёный ремонтными работами потому к установке этого кондиционера подошёл более тщательно.

 

И после монтажа на следующий день услышал странный шум, постукивание и лёгкое шипение при включении кондиционера оно усиливалось.

Обратились мы с нова в магазин объяснили им нашу старую проблему и чтоб не повторилась старая история вообще, что то делайте , пообещали исправить.

 

Но не через неделю не через месяц мастеров не было. Начал я названивать в магазин, а там один ответ звоните тем кто устанавливал.

Я ж им и говорю вы и устанавливали я вам ещё на 200грн. больше дал чтоб поставили в не очереди, а мне говорят с нами работают 3 установщика и мы как бы не причём им звоните.

 

 Ну что ж, начал атаковать установщиков результат всё лето 2010 мы провели без кондиционера как в анекдоте (Он есть но его нет).

Только в конце октября к нам приехали установщики и были сильно удивлены фреона нет совсем короче дозаправили летом 2011 года я пытаюсь включить кондиционер, а он и не пытается заработать открываю клапан нажимаю на золотник а фреона в системе снова нет . ну что делать снова сервис снова 240грн.

 

И вот 2012 год 29 апреля включаю кондиционер он снова не включается до конца гарантии 2 месяца. Что мне делать?  Идти брать за шкирки хозяина магазина и что то требовать или снова платить как баран?  А ведь на подсознании понимаю что проблема в магистрали а может и в самом кондиционере утечка .

Кто что подскажет как мне поступить ну совсем не хочется заново деньги тратить!!!

 

Прислано пользователем:  Емельян

и опубликовано без редактирования

  • Категория: В газету от читателей
  • Автор: Емельян,Дата публикации: 29-04-2012, 22:10Просмотров: 6 205 Комментариев: 26
  • Теги:
    ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
    Ошибка!
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    •             
      maslov (29 апреля 2012 22:35)
      Гости |
      Грустная бытовая история!!! Почему же грустная? Ржу вслух. Емельян, а не пробовал после первой поломки в магазин(где купил) обратиться??? Они бы сразу заключение сделали кто виноват. В то время(при Старуне) можно было правосудия добиться.А сейчас........ открывай шире окна.

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •             
      Емельян (29 апреля 2012 23:13)
      Гости |
      maslov,
      Ржи только не лопни . не, я ж не всё описывал в истории которую выложил. Почему встал вопрос о покупке нового кондиционера потому что мы обошли при вашем Старуне все инстанции по защите прав потребителей и толку ноль . даже до суда дело дошло а вот тут проблема стала в суде сказали нужно заключение о причине поломки а такую справку дают только в Днепропетровске в лаборатории тоесть чтоб её получить нужно было снять кондиционер (только сервис) а это 500 грн. отвести его в Днепропетровск ещё 240грн. заплатить за тест кондиционера на причину неисправности ещё 2780грн. через 20 дней приехать обратно в Днепропетровск забрать тоесть ещё 240грн. а затем если повезёт и я б выиграл суд ( что врядли) мне б дали такой же и ещё 500грн. на монтаж потому и решили приобрести новый геморрой и те же грабли!!! вот и думаю пойти хозяину магазина просто морду набить и купить новый или кровушки снова попить рекламу магазину сделать что б туда не кто за техникой не ходил раз у них сервис такой. кто что подскажет .

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •             
      19841088 (29 апреля 2012 23:25)
      Гости |
      Емельян,
      Спробуйте ще раз звернутися до захисту прав споживачів. Особисто поговорити з господарем магазину. Якщо не допоможе скажіть що звернетеся до всіх газет місцевих, а також в інтернеті зробите дуже гарненьку рекламу.

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •             
      Виктор Артеменко (29 апреля 2012 23:41)
      Администраторы | Offline
      Емельян, давайте вместе сходим в магазин. Позвоните мне

      Регистрация: 17.11.2011

      Новостей: 5 145

      Коментариев: 1 726

    •             
      Емельян (29 апреля 2012 23:58)
      Гости |
      Виктор, Премного благодарен если Вы не против давайте после митинга 5 числа как раз 5 мин. пешком от горисполкома магазин находится. я как раз на митинге с камерой буду а тёща с лозунгом в размере А-2 может этим лозунгом и воспользуюсь)))) настучу по бестолковке хозяину магазина (всё же оружие пролетариата)

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •             
      maslov (30 апреля 2012 00:06)
      Гости |
      Емельян, Я выложил свой комент по тому что прочёл! Хочешь адекватных советов,пиши правильно

      при нашем старуне dance dance dance

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •             
      Алексей Савченко (30 апреля 2012 00:45)
      Доверительная | Offline
      Честно говоря - наученный Асторский послал бы в первую очередь установщиков. Потому что толковый установщик тем от остальных и отличается, что ему пофиг, чего ставить. Хоть дешевый рейнфорд, хоть сверхкрутой Дайкин. А ворчали они явно потому, что рейнфордов никогда не ставили.
      Когда-то купили на фирму партию конвекторов Сенсей. За месяц сгорели все! Я офигевал от потока жалоб. Война с авторизованным сервисным центром в Днепре длилась год и обошлась примерно в 1000 гривен. Теперь в сторону сенсея я могу тока плюнуть, и то не много.
      по сабжу - брать за яйца магазин, пускай они вызванивают своих устанавливателей и желательно - нехай возвращают деньги. Ну их в жопу, таких специалистов.

      Регистрация: 21.11.2011

      Новостей: 7

      Коментариев: 3 272

    •             
      Емельян (30 апреля 2012 00:48)
      Гости |
      maslov,
      Прости но я написал правильно при вашем Старуне . у меня жена Никопольчанка а я сам с Кривого рога и по сей день у меня регистрация по месту г.Кривой рог хотя имею жилплощадь как и в Никополе так и Кривом роге

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •             
      hjvfy1980 (30 апреля 2012 05:19)
      Гости |
      maslov,
      Правильно сказал можно было, а можно и не было.Все они хороши также и твой Старун. А пока хозяина за я-ца жостко не возьмёшь, что бы наложил по полной программе толка не будет.

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •             
      Че Гевара (30 апреля 2012 07:57)
      Гости |
      А чего мы стесняемся и кого боимся. По моему надо конкретно писать в таком то магазине расположеном там то, хозяин такой то - купил то и то,
      были такие то проблемы. Посмотрим , как он забегает и зачешет репу и много ли после этого продаст кондиционеров. Доброе имя нарабатывается годами, а потерять можно в момент.
      P.S. К стати, через неделю буду устанавливать кондишин.Может кто то посоветует, где лутше брать.

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •             
      Вредина (30 апреля 2012 09:10)
      Гости |
      Че Гевара,
      Возьмите в яне на ост баня с установкой. Тогда гарантия распространяется и на кондей и на установку.

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •