ВСІ НОВИНИ:

И словом и делом. Вопрос о объездной дороге

И словом и делом. Вопрос о объездной дороге
Несколько лет назад, еще во время апокалипсиса при придурковатом мошеннике Токаре этот вопрос поднимался А.И. Фельдманом в областном совете. Где предоставил полный пакет документов,с предоставленным пилотным проектом(разработанным и просчитанным) и нашел поддержку.
 
Почему начал с разговора о РИТе,поясняю. Так как нормальный градоначальник шел бы на диалог, способствовал бы продвижению вопроса о объездной, взаимодействуя с градообразующими предприятиями Никополя,которые очень существенно могли бы помочь. Но Баклана же интересовали совершенно другие порывы - отжать,украсть,запугать,подмазать "Открывашке" . В общем не будем о упырях.
 
Сейчас сложное экономическое время и именно вопрос о объездной дороге очень важен сегодня. Как мы все вместе с вами наблюдали начиная с 90-х годов, латки- перелатки и никакого выхода из этого омута.Город не тянет. Даже без откатов.
 
Даже сделав все дороги Никополя с ноля, мы в очень скором времени получим привычную картину ям и выбоин. Причина всему - огромный трафик грузового и крупногабаритного транспорта по дорогам Никополя. Многие и сегодня могут наблюдать,как по проспекту Трубников,явно не предназначенной для промышленного использования, катаются "заблудившиеся" ТИРы с трубной продукцией и др. 
Были предложения о взимании платы за проезд и эксплуатацию дорог для такого транспорта по административным дорогам Никополя. Но поверьте, плату и так взимают соответствующие органы, правда не в бюджет.
 
Так вот ,очень радует, что не смотря на сегодняшнюю обстановку, Александр Исаакович Фельдман не только не отложил этот вопрос, а именно добивается его воплощения в жизнь.Именно качественного проекта и экономически обосновано. И уверен, зная не понаслышке качественные черты руководителя ПНЦ Трубосталь, он не сдастся и доведет задуманное до победного конца.
 
А на счет того,что кто-то там,через какие-то левые фирмы что-то будет делать, ну не смешите и не поминайте наших никопольских барыг из исполкома в суе,это полярно разные люди. Более того, говоря о Фельдмане, как не о бизнесмене (хотя это высший разряд во всем), а как о социальном деятеле, я не могу сопоставить никакой аналогии ни с одним "деятелем", кто сделал,делает или планирует сделать для Никополя и никопольщины такого количества мероприятий, созидания и поддержки в разных сферах. 
 
П.С,: Строительство дорог, всегда поднимало экономическую составляющую. А также открывало новые рабочие места, т.е. благосостояние граждан.
П.П.С.: Бывшие у руля и ныне заседающие - не пускайте пену,вы себя уже показали. Не путайте с собою порядочных,компетентных людей труда.
П.П.С.: Кстати,вот за поддержку проекта и.о. мэра Никополя Фисака, просто респект.Вот правда.
 

Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

9 комментариев

Василий 21 марта 2015 23:02
хочу сказать что вариант №1 заведомо провальный, дорога проходит по таким спускам-подъёмам, виражам-закруглениям, что летом может и можно будет двигаться, но зимой это будет нереально. равно и остальные варианты заведомо проигрышные, потому как все дороги распланированы через поля, хочу напомнить - земли распайованы, на эти земли есть кадастровые номера и куча других документов, купить эту землю нереально, а отобрать... ну попробуйте.....
уже есть построенная объездная дорога, её немножко подремонтировать и продлить через законно отбираемые земли "неугодий" или они же земли запаса. А именно - потесняется немного СОТ "золотой ранет", СТ "Трубник", и получается дорога ложится между пос.Северный и дачами, а выходит к новому будущему РЕГУЛИРУЕМОМУ жд переезду между СТ"трубник и СТ"дружба, обходит частично Трубный завод (хотя трубники могут сделать уже там дополнительный заезд на территорию), и выходит между СНТ "Трубник2" и трубным заводом по дороге на микрорайон Трубник2 напротив улицы Успенского например. таким образом затраты уменьшаются в десятки раз.
Дерзайте - Ви, талановиті!
  • 0
Александр Тихон 21 марта 2015 23:08
serebro . Вы изучали документацию,чтобы назвать проект провальным?
  • -1
Василий 21 марта 2015 23:12
Смещающимся дачникам предложить замену в том же кооперативе(ведь всегда найдётся брошенный участок), с оказанием помощи в переносе домика если таковой имеется. Данная дорога немного оживит пос Северный, да и дачников тоже, возможностью размещения торговых ларьков, торговых мест для продажи ягод, фруктов и овощей.

да и транспортное соединение Северного улучшится

Цитата: Александр Тихон
serebro . Вы изучали документацию,чтобы назвать проект провальным?

покажите подробную карту размещения, и я скажу кто не прав, я или ЫнжЫнэр рЫсовавший её
  • +1
Василий 21 марта 2015 23:17
я вижу что накарте маршрут №1 проходит через тракторно-полеводческую бригаду №1 канувшего в лету колхоза АВРОРА, так там такие спуски=подъёмы=зигзаги, что зимой там вся техника станет, будут тракторами ГУСЕНИЧНЫМИ расцеплять и вгору тащить
  • 0
ramzess 22 марта 2015 00:07
доделать вариант №4 будет оптимально и бюджетно (экономно). а если "заживем" - то капитальный с эстакадами вариант №1.
  • 0
Александр Тихон 22 марта 2015 00:11
Цитата: serebro
я вижу что накарте маршрут №1 проходит через тракторно-полеводческую бригаду №1 канувшего в лету колхоза АВРОРА, так там такие спуски=подъёмы=зигзаги, что зимой там вся техника станет, будут тракторами ГУСЕНИЧНЫМИ расцеплять и вгору тащить

Все правильно,Вы смотрите варианты - будет оптимальный.Уверен.
  • 0
Gagarin 22 марта 2015 04:03
Цитата: serebro
я вижу что накарте маршрут №1 проходит через тракторно-полеводческую бригаду №1 канувшего в лету колхоза АВРОРА, так там такие спуски=подъёмы=зигзаги, что зимой там вся техника станет, будут тракторами ГУСЕНИЧНЫМИ расцеплять и вгору тащить




По всему маршруту варианта №1 нет описанных вами ужасов.
Максимальный градус подбема по маршруту 15-18 градусов.
На мой взгляд первый вариант лучший. По поводу ларьков, фуры делают остановку почти в единственном месте - АТБ возле автовокзала.
Первый вариант наиболее экологически выгоден для города.
  • 0
Василий 22 марта 2015 08:43
Цитата: Александр Тихон
Все правильно,Вы смотрите варианты - будет оптимальный.Уверен.

Лишь бы это не осталось предвыборной болтовнёй.

Цитата: Gagarin
Цитата: serebro
я вижу что накарте маршрут №1 проходит через тракторно-полеводческую бригаду №1 канувшего в лету колхоза АВРОРА, так там такие спуски=подъёмы=зигзаги, что зимой там вся техника станет, будут тракторами ГУСЕНИЧНЫМИ расцеплять и вгору тащить


есть, поверьте
и не забудьте о том что земля в частных руках
а вариант описанный выше вполне реален, и затраты минимальны

По всему маршруту варианта №1 нет описанных вами ужасов.
Максимальный градус подбема по маршруту 15-18 градусов.
На мой взгляд первый вариант лучший. По поводу ларьков, фуры делают остановку почти в единственном месте - АТБ возле автовокзала.
Первый вариант наиболее экологически выгоден для города.


а если кому-то очень неймётся, то есть дорога через Дмитровку-Новоивановку-Чкалово
  • 0
Василий 22 марта 2015 08:51
куда девался кусок коммента? он был в тему и без матов!

повторюсь частичео, первый вариант - земля в частных руках, покупать будете? или отбирать?
  • -1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.