ВСІ НОВИНИ:

Городские автобусы и их особенности. Так и хочется начать со слова "ДОСТАЛО"

Здравствуйте Уважаемые читатели!
Свое письмо так и хочется начать со слова "ДОСТАЛО". Я так понимаю кто вынужден пользоваться общественный транспортом хорошо знают как у нас ходят автобусы, а вернее не ходят. 
Хотелось бы уделить особое внимание автобусам которые ездят за мост. а таких всего......ОДИН!, которым можно добраться с м-н Металлург до НЗФ. 
 
Вот и на этой недели 3 дня подряд ждала 22 автобус на остановке "Площадь", чтобы добраться домой . 
Один прошел с табличкой "до автовокзала" примерно в 18:25 и.....всё. Прождала 2 часа на морозе -13 и наконец-то приехал следующий около восьми вечера. 
 
Поинтересовалась у диспетчера, оказалось что табличку водитель ставит потому, что ему так захотелось! Кстати фамилия владельца автобуса Таработин, с которым очень хотелось бы обсудить такое поведение его водителя. 
 
Теперь хочу спросить:
ЧЕМ думали в Исполкоме отменяя рейсы единственного автобуса №22 с 18 до 20 часов???
ЧЕМ добираться в это время с работы людям  до остановок
"Газостанция"-"Питомник"-"Большевик"-"Развилка" и т.д. ???
 
Т.е. платится полная сумма за проезд, чтобы доехать 21-ым хотя бы до 9 автобазы, а дальше что хотите то и делайте?! 
Или за мостом живут не такие люди как все, может чем-то хуже? Почему такая дискриминация жителей Никопля которые живут "дальше автовокзала"?
 
Считайте это личным обращением к начальнику экономической политики Сидько Свтлане Дмитриевне!

Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

22 комментария

Олег Моцак 21 февраля 2015 14:50
Тема перевозок актуальна всегда. Начнем с того, что власть не требует наличия на каждой остановке расписания и внесения в него изменений, при смене времени. С таким я столкнулся только в Никополе. Все мы глянув на расписание будем знать, ждать автобус или добираться пешком. Кто то скажет, что его печатают в СМИ, нужно носить с собой газету с расписанием, нет, должно быть расписание на остановке с указанием времени и номера маршрута. О сокращении маршрутов, в тариф заложена сумма за маршрут из конечной точки А в конечную точку В. И последнее - это остановки. Если в центре их поменяли и уже побили в них стекла, то чем дальше от центра тем они страшней. В них не укрыться ни от пронизывающего ветра, они открыты по бокам ни от дождя, крыши многих давно повреждены и протекают. Уверен, если бы мэр и его замы ездили на работу на автобусах, был бы порядок. А из окон авто этого не увидеть.
  • +4
Копчик С. 21 февраля 2015 15:42
Сделать остановки, надо только желание руководства города. Во многих городах отдали остановки предпринимателям, они по типовым проэктам (так дешевле) строят два кирпичных магазинчика 3на 4метра, а между ними получается теплая, с тремя кирпичными стенами остановка. И из бюджет города не закупают очередные остановки и порядок там будет поддерживать предприниматель. Я об этом давно писал и говорил.нашим управленцам интереснее закупать остановки, тратить деньги на их содержание и ремонт, почему!? Догадались... Конечно хочется, что бы автобус был строго по распорядку!Как в Европейском государстве, пришел на автобусную остановку, даже в глуши, а там расписание и приходят же автобусы четко по расписанию. Но для этого нужны честные тендеры на автобусные перевозки. Что бы потом власть могла спросить с перевозчика и при нарушениях лишить лицензий. А пока у нас все решается за закрытыми дверьми, кто же спросить...Льготы надо убрать на проезд. Хватит унижать льготников с извечным вопросом: льготное свободно?.Эти миллионы дотацийна льготы раздайте в пенсии, пусть сами люди решают куда и чем им ездить. Проезд нужен как во многих странах: платешь за фактическое время проезда. Купил билет на два часа и можешь ездить два часа. А у нас что остановку проехать,что весь город, одинаково. Когда разрабатывают маршруты, конечно надо привлекать общественность, что бы не было таких вот статей. Но не желает городская власть и близко подпускать людей к решению вопросов куда и как тратить деньги этих же людей!
  • +4
Вий 21 февраля 2015 17:58
Не уделять власти этому внимание - наплевательски, крайне бездушно относиться к людям. Значит такую власть нужно убирать. Не можете работать во благо людей - вон из власти, чтоб и духу не было! Не фиг задницами кресла протирать. А порядок в транспортном сервирсе - вовсе не мелочи!
  • +1
СчетоводЛюбитель 21 февраля 2015 18:19
Фамилия его Карабутин,

Вот и на этой недели 3 дня подряд ждала 22 автобус на остановке "Площадь", чтобы добраться домой .
Один прошел с табличкой "до автовокзала" примерно в 18:25 и.....всё. Прождала 2 часа на морозе -13 и наконец-то приехал следующий около восьми вечера.
)))))))))))))))))))
  • +1
passionariy 21 февраля 2015 18:38
И ведь пойдёт на выборы этот ВРИО,будет куча обещаний.И будет БИОМАССА голосовать за него!!!И к гадалке не ходи.Ответ этому явлению-СОВОК(человек без памяти,без стержня человеческого).
Демократия-это не только право выбора,но и снятие.Демократическое общество-это пирамида,на вершине,которой стоит ЧЕЛОВЕК.Человек-общество-государство(чиновничья обслуга ЧЕЛОВЕКА,нанятая обществом).
  • +1
Ольга 21 февраля 2015 19:06
Хотелось бы еще услышать ответ на вопрос о санитарии в транспорте.Мерзко садится на эти грязные сидения.Утром автобус воняет табаком и грязью после пьянки в нем.Грязные канистры под сидениями.Впечатление,что некоторые автобусы предназначены для перевозки мусора а не людей.Это унизительно для пассажиров.
  • +2
Андрей Ч. 21 февраля 2015 19:31
Цитата: Копчик С.

Сделать остановки, надо только желание руководства города. Во многих городах отдали остановки предпринимателям, они по типовым проэктам (так дешевле) строят два кирпичных магазинчика 3на 4метра, а между ними получается теплая, с тремя кирпичными стенами остановка. И из бюджет города не закупают очередные остановки и порядок там будет поддерживать предприниматель.



Об этом говорилось и не раз. Даже разработаны были проекты еще при Старуне таких остановок. Стандартные остановки, с одинаковыми ларьками и крышами. прошло время - поставили остановки с пластиковыми синими крышами. Возможно ли было отмыть пенензы?
Затем поставлены серые со стеклами, расчитанными на высококультурное общество. А кто их развалил? Опять на ремонт? Возможно ли было с них отмыть пенензы?
И так далее..
Здесь проблема глубже..Мэр, мэр и мэр..и немножечко депутатчики..
  • +1
Кон 21 февраля 2015 19:32
Считаю, что ответственное лицо Карабутин обязан дать объяснение НА ЭТОМ САЙТЕ по существу описанной ситуации. В противном случае он продемонстрирует пренебрежительное отношение к горожанам. Без обратной связи данная публикация будет гласом вопиющего в пустыне. Критические материалы должны быть действенными!
  • 0
Василий 21 февраля 2015 19:50
Во класс!
Сам сегодня хотел поднять эту тему!
матом писать не буду, но скажу что автоперевозчики просто ОХРЕНЕЛИ!
так сегодня выйдя на остановку для поездки на работу автобусом №121 ЛАЗ Никополь - Приднепровское, автобуса как такового не дождался.
Позже выяснилось что автобус поставили по городу №16, а в Приднепровское ВООБЩЕ НИКТО НЕ ВЫЕХАЛ! а нах надо! там ведь никто не живёт, так, "колхозники" живут.
Вышел на другую остановку и благо был автобус №139 ЛАЗ.
Случилось так что вынужден был ехать домой раньше времени, по семейным обстоятельствам.
Вышел на автобус №139 ЛАЗ, именно тот лаз которым на работу приехал, автобус отправляется с Богдана в 11-30, но увы, автобус так и не приехал, равно как небыло и 121 в 11-50 с Богдана, 121 вообще весь день не ходил!
в 13-00 !!! приехал 139 ПАЗ ( кстати самый стабильный рейс!!!, именно этот ПАЗик) набитый до отказа, девушка кондуктор ООООООООчень просила жителей Каменского не садиться так как следом идёт №5 до Каменского, желающие ехать до Каменского покрывали девушку матом, но она просила забрать жителей Марганца и других более дальних сёл, так как небыло несколько автобусов впереди, тем не менее несколько козлов женского пола скрывая свою остановку а именно Каменское, сели в автобус, из-за них на ЖД вокзале остались пассажиры до марганца.
Суть выходит в следующем - перевозчики САМОСТОЯТЕЛЬНО урезают количество рейсов дабы набить автобусы до уровня СКОТОВОЗОВ, тем самым поднять рентабельность перевозки.
Пытался дозвониться в АВТОТРАНССЕРВИС, кажется они обслуживают эти рейсы, и КОШЕЛЕВ, он же Кошелёк, тоже обслуживает некоторые из них, в общем трубочку не берут хоть по расписанию рабочий день.
Вечно перевозчики жалуются на нерентабельность перевозок, так моё мнение, НЕ ВЫГОДНО - НЕ РАБОТАЙ, ДАЙ МЕСТО ТЕМ КТО ХОЧЕТ, МОЖЕТ, И КОМУ ВЫГОДНО.
А то как передел устраивать, так берут в оренду в Кривом Роге, например, автобусы, выигрывают тендеры, платят откаты, потом опять ставят на линию срань и орут что не выгодно.
Задолбали.
  • +3
Василий 21 февраля 2015 20:01
Я так понимаю этим должен заниматься АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ, потому как пригород практически МОНОПОЛЬНО обслуживает одна организация.
Эти вопросы видимо должны решаться на сессиях, гор и райисполкомов, и забирать нахрен лицензию.
ПРимер, 121, 131, 140, 120, и прочие раньше обслуживало несколько предпринимателей, а теперь одна контора.
  • +2
Палыч 22 февраля 2015 20:38
Вот к чему эта бесполезная болтовня? Вроде кто-то из нужных людей ее читает, да мы уже прошли точку невозврата, когда еще можно было уговорить волков не жрать овечек! Теоритически остался один выход, как последний довод королей--объявить в Никополе военноее положение и по его законам поставить к стенке перевозчиков и каждого второго расстрелять, как диверсантов,срывающих графики перемещения людей, воюющих за независимость. И сразу станет тихо-тихо. Сработает и воспитательный эффект--бандиты из горгаза и горводоканала тридцать раз подумают, прежде чем под прикрытием войны грабить мирное население.
  • +2
Gagarin 22 февраля 2015 20:54
Криворожский активист, один из учредителей Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский отправил письмо первому заместителю министра внутренних дел Украины Екатерине Згуладзе, передает "Первый Криворожский".


«Здравствуйте! Восхищаюсь Вами и Вашими начинаниями, касаемо Украинского ГАИ.
Моя фамилия - Заславский, я — один из учредителей Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта.
Хочу рассказать Вам об одной популярной коррупционной схеме, существующей на пассажирских перевозках, в частности, в моем родном городе Кривом Роге. Каждая маршрутка ежемесячно вносит в городское ГАИ 400 гривен за перевозку стоячих пассажиров. Иначе говоря, это «индульгенция» от последующего штрафа за превышение максимально допустимой вместимости маршрутки. Заплатил 400 гривен — и перевози сколько хочешь пассажиров, невзирая на технические характеристики транспортного средства! И ни один ГАИшник и слова не скажет!
Самое печальное, что эта схема выгодна перевозчикам даже больше, чем самим ГАИшникам, понимаете? Это выгодно. И у нас в Кривом Роге, в итоге, в микроавтобусах марки «Спринтер» вместимостью 18 мест перевозится до 38-40 пассажиров одновременно!
Доказать такую схему крайне и крайне сложно: деньги сдаются не работнику ГАИ, а бригадиру маршрута (то есть простому водителю!), он сдает деньги в автопредприятие (не госслужащему!), а автопредприятие сдает деньги третьим лицам, не работающим в ГАИ (секретарю, куму, свату и т. д.) То есть нет факта передачи денег должностному лицу, понимаете?
Но, все до одной маршрутки Кривого Рога вносят этот побор. Кто не внесет — его номер тут же сообщается патрулям ГАИ и его штрафуют по полной программе. Как это можно разрешить? Ваше мнение? Если это выгодно прежде всего самим водителям и хозяевам маршруток, понимаете?
Маршрутная сеть города планируется именно под эту систему: количество больших автобусов — минимальное, всех пассажиров 656-тысячного города загнали стоя на подножку «Спринтеров» ( в которых перевозка стоячих пассажиров вообще запрещена).
Городская власть принципиально не предпринимает никаких мер для устранения перезагрузки маршрутных такси (хотя наша организация предлагает создать конечные остановки на всех крупных транспортных узлах города, но это не вводится в маршрутную сеть).
К слову, городом руководят бывшие члены «Партии регионов», в горсовете их большинство. С каждой маршрутки они взяли от 2 до 12 тысяч долларов за то, чтоб поставить ее на маршрут.
Можно ли что-то сделать для приведения пассажирских перевозок Кривого Рога в законное русло? (Или «Спринтеры», наполненные 40 пассажирами на подножках — это наша судьба?)».
  • +2
Василий 22 февраля 2015 22:32
данная схема и в Никополе работает видимо, год назад, №6 тормозит ГАИшник в р-не переезда, водила тут же звонит "хозяину", благо связь была плохая и водила громко всё переспрашивал, потом открыл окно и сказал подошедшему инспектору что "уже всё уплачено", тот ответил что перепроверит и отпустил автобус "до следующего круга".
  • 0
oksana-nikopol 23 февраля 2015 16:49
Тобой крысенышь сбу займется за призывы к терроризму, на тебя запрос вместе с "котлетой" отправлен. Жди стука в дверь.[/quote]

Я думала здесь все взрослые и адекватные люди, а не хамло. Если вас не коснулась данная тема и не пользуетесь городским транспортом, то и нечего засорять ленту.......тем более оскорблениями.
  • 0
massarax 24 февраля 2015 07:53
Одни постоянные "опущенцы" на этом сайте.Нытье за деньи на власть при любой власти.Не с кем и подискутировать по теме на равных предметно."Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... автобусный вопрос только испортил их..."®
  • 0
oksana-nikopol 24 февраля 2015 09:22
Ходит слух, что с 1 марта проезд будет 4грн.
У кого есть более достоверная информация?
  • 0
massarax 24 февраля 2015 11:58
Админ, ты крадешь кусочек моего счастья!
  • 0
Василий 24 февраля 2015 16:36
Инфы нету, но более реально выглядит цена в 5-5,5грн

относительно стоимости ГСМ
  • 0
oksana-nikopol 24 февраля 2015 21:36
так и средняя з/п более реальна выглядит от 10 000, по нынешним ценам((( только она не растет как цены на комуналку,еду и проезд(((
  • 0
Pаиса 24 февраля 2015 23:42
Ну пешеходная ходьба - это очень полезно для здоpовья! пользуюсь тpанспотом только когда надо очень быстpо, или далеко, и 2 часа бы не стояла, конечно, ведь за это вpемя можно пpойти километpов 10, не так ли?) Давайте искать позитив даже там, где его ну пpям точно нету!)) И ещё. Давайте УСТPОИМ ПPОТЕСТ ПЕPЕВОЗЧИКАМ - НЕ БУДЕМ ЕЗДИТЬ И ВСЁ!!!. Пусть нас поупpашивают ещё, чтобы мы пользовались их услугами!)
  • -1
Честный 25 февраля 2015 05:39
Раиса. Одобряю Ваши предложения, тем более, что приближение весны
неумолимо и погода налаживается. Когда идеш по городу встречаеш людей,
которых давно не видел.
  • 0
Василий 25 февраля 2015 10:50
Вспоминаю город Мелитополь.
Забастовка перевозчиков о нерентабельности перевозок, тупо все маршрутки не ходят.
Власти пошли на уступки и подняли цену, маршрутки стали ходить, а пассажиры отказались ездить, три дня в автобусы никто не сел, пришлось перевозчикам снижать цену и возить по старому тарифу. Да и автобусы там ходят до часу ночи.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.