В трудное для всей Украины время дети войны не могут остаться в стороне от происходящего, от их участия многое зависит в дальнейшей судьбе наших детей и внуков. Мы не можем оставаться равнодушными, когда страну подтачивают коррупционные действия монополий, похожих на террористов внутри нашего общества и для которых нажива стоит выше благополучия людей и страны.
Одним из практических шагов является наш иск в суд на равнодушных официальных лиц, покрывающих коррупционные деяния. Мы предлагаем газетный вариант иска, не отягощенный горой нудных ссылок на законы, указы, наказы и приказы (для лучшего понимания людьми сути вопроса), который в ближайшее время будет облечен в официальную юридическую форму и направлен в суд непременно.
В горрайонный суд г.Никополя
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Истец: ОО «Дети войны г.Никополя».
Ответчики: --Горисполком городского совета.
--Никопольская межрайонная прокуратура.
--Редакция газеты «Никопольская правда».
Нами в адрес Никопольского горисполкома и и.о. городского головы было направлено официальное обращение, в котором мы высказали обоснованное подозрение в неграмотности принятия Решения исполкома от 12.06.2014г. №438 ( о повышении тарифа на пассажирские перевозки) и в коррупционности его исполнения. При этом мы обращали внимание руководства города, что подобные коррупционные схемы применяются и другими монополиями при увеличении тарифов на воду, э/энергию, связь, газ и пр.
В ответ мы получили неоднократные отписки, не касающиеся сути вопроса, и зачастую просто сфальцифицированные, рассчитанные на безграмотных простаков, и ни в одной из отписок не было ответа на элементарнейший вопрос: каким же стариком Хоттабычем надо быть, чтобы сложить объективный тариф на пассажирские перевозки, не обладая цифрами о доходах, прибыли, пассажиропотоках и фактической рентабельности перевозчиков? Сокрытие доходов—давно применяемый трюк, связанный с уклонением от налога на доходы, все остальное—просто прикрытие этого трюка.
Мы были вынуждены обратиться в прокуратуры разных уровней за прокурорским реагированием, но в ответ получили такие же бюрократические отписки, из которых стало ясно, что никто там и не собирался вникать в суть проблемы, прокуроры и не думали проводить необходимые проверки и экспертизы, они просто тупо воспользовались отписками братьев-бюрократов от исполнительной власти. Вне сомнения, в прокуратурах имеется явная напряженка с мало-мальски экономически грамотным персоналом, да и тот имеющийся из четырех арифметических действий приучен применять только два—как «отнимать» и как «делить», но надо же и меру знать! Поэтому мы воспользовались рекомендациями прокуратуры, настоятельно рекомендующими не морочить им головы, а государственные проблемы решать в суде в частном порядке, отсюда и появилось настоящее исковое заявление.
Мы обращаем внимание суда на некоторые факты, имеющие место при подтасовке тарифов, явные для общественности, но грубо попираемые вдруг «ослепшей» исполнительной властью и прокуратурой, а именно:
--Так называемый Экономический совет безграмотно подменяет элементарные понятия, пытаясь выдавать за тариф условные затраты перевозчика.
--Никаких «Расчетов повышения стоимости перевозок» и «Анализа регуляторного влияния», которыми козыряют в отписках, в природе не существует, во всяком случае, они никому не предъявлялись.
--Отписки пестрят заковыристыми пустословиями типа «…на сайте горсовета размещена информация касательно ознакомления с отчетом о базовом отслеживании результативности обозначенного регуляторного акта.», которые нормальный человек натощак на одном дыхании и не выговорит, и за которыми не просматривается абсолютно никакого смысла, да и грамотность явно хромает, потому как «отслеживать» можно процесс, но никак не какую-либо «результативность».
--Сообщение о том, что на предмет установления тарифа 06.06.2014г. «…проведено расширенное заседание координационного (?) совета…с участием общественных и профсоюзных организаций и жителей города…»--чистая липа, достаточно затребовать протокол этого заседания с конкретным перечнем: какие общественные, какие профсоюзные и какие перечисленные по пальцам жители города на нем присутствовали.
--Заслуживает внимания факт, что 11.04.2014г. на экономическом совете рассматривается предложение перевозчиков об установлении тарифа на перевозки в 3,53грн., а после пожелания «подумать лучше» уже 15.04.2014г. те же перевозчики просят о тарифе в 3,02грн. Такова цена «экономической обоснованности» тарифа, ведь за 4 дня ни шины, ни горючее подешеветь не успели, а «экономическая обоснованность» резко изменилась, подтверждая, что все цифры просто взяты «с потолка».
--Весьма удивительно, что 11.06.2014г. наш исполком в составе 6-и членов из 11-ти не смог принять тариф в 3,02грн., не хватило одного голоса, но уже на следующий день шестой член исполкома, забастовавший накануне, вдруг настолько просветлел и поумнел, что все же отдал свой решающий голос за принятие сфабрикованного тарифа. Интересно, а что в это время делала другая половина исполкома?
--И совсем подозрителен факт обращения горсовета в Антимонопольный комитет за согласованием тарифа на пассажирские перевозки. Это или тупость, или коррупционная хитрость. Ну, такой же тупой оттуда и получили, мол, «…указанный проект решения не противоречит требованиям законодательства о защите экономической конкуренции». Называется, приехали, где Крым, а где Рим!! При чем тут Антимонопольный комитет и какая может быть конкуренция в городе, в котором правят монополии и где и не пахнет конкуренцией в виде электрического и коммунального транспорта?! Надо признать, что по нашему настоянию прокуроры Чегиль и Гладких все же направили сомнительный тариф на проверку в Госинспекцию по ценам и тарифам, но не дождавшись их заключения (на шиле сидят, что ли?), совершенно нелогично объявили действия Никопольского исполкома образцом законопослушания.
--А «Никопольская правда», газета городского совета, сама расписалась в своей профнепригодности, взяла и через 5 дней после принятия исполкомом пресловутого тарифа объявила его проектом, еще требующего длительного рассмотрения, дезинформировав горожан.
В связи с изложенным
ПРОСИМ СУД:
1. Привлечь к ответственности должностных лиц исполкома, причастных к фальсификации тарифа на пассажирские перевозки.
2. Привлечь к ответственности прокуроров Б.Чегиля и А.Гладких по статье за бездеятельность и неисполнение должностных обязанностей.
3. Привлечь к ответственности редакцию «Никопольской правды» за распространение недостоверной информации.
4. Поставить вопрос перед руководством ответчиков об их служебном несоответствии.
5. Ускорить рассмотрение иска еще до приведения в действие закона о люстрации, что позволит создать необходимый прецедент и сохранить в обществе веру в действенность судебной власти. А дети войны готовы активизироваться и принять участие в народной люстрации, особенно против таких монополистов как Горгаз, развязавший «газовую» войну со своим народом на стороне Путина, и прокуратуры, не защищающей государственные (!) интересы. Надеемся , что в городе мусорных баков хватит на всех желающих «бобкиных» и «добкиных» местного разлива.
Принято на заседании Совета ОО «Дети войны г. Никополя» 25.09.2014г.
13 комментариев