В последнее время на автодорогах г.Никополя появились "Неопізнані Експлуатаційні Рухомі Жестяні Утворення"(НЕРЖУ "Нікополь") не имеющие никаких опознавательных и предупреждающих знаков .А также не имеющие никаких данных о их собственнике (балансодержателе).
По многочисленным обращениям граждан г.Никополя ГО "Гражданский Актив", в лице председателя Тихона А.в., обратился с письменными запросами к местным органам власти, а также контролирующим и правоохранительным органам по поводу законных оснований размещения данных объектов НЕРЖУ "Никополь" и их формы собственности, а также официального лица ответственного за состояние автодорог в г.Никополе и размещения на них любых объектов.
Если следовать действующему законодательству, то для размещения на автодорогах Населенного пункта (Никополя) НЕРЖУ "Никополь" необходимо было создать комиссию при участии сотрудников СЭС,ГАИ,Природоохранной прокуратуры, Исполкома, Архитектуры с целью определения расположения данных объектов в соответствии с действующими нормами Закона.
Но данные действия не были произведены, в следствии чего были нарушены:
1)Конституция Украины, а именно:
- Стаття 21. Усі люди є вільні і рівні у своїй гідності та правах. Права і свободи людини є невідчужуваними та непорушними. Но наше право, как граждан г.Никополя и граждан Украины были нарушены в части безопасности передвижения, а именно созданием аварийных ситуаций на дороге в связи с размещением посторонних объектов (НЕРЖУ "Никополь");
- Стаття 49. Кожен має право на охорону здоров'я, медичну допомогу та медичне страхування - держава дбає про розвиток фізичної культури і спорту, забезпечує санітарно-епідемічне благополучча - чего не было обеспечено в связи с отсутствием согласования расположения данных объектов с Никопольским межрайонным управлением Главного управления Госсанэпидемслужбы в Днепропетровской области, кроме того данными действиями нарушены нормы Закона Украины ""О обеспечении санитарного и эпидемиологического благополучия населения".
2) Законы Украины, а именно:
- Статья 30 ЗУ "О местном самоуправлении в Украине " «Повноваження в галузі житлово-комунального господарства, побутового, торговельного обслуговування, громадського харчування, транспорту і зв'язку»
До відання виконавчих органів сільських, селищних, міських рад належать:
а) власні (самоврядні) повноваження:
1) управління об'єктами житлово-комунального господарства, побутового, торговельного обслуговування, транспорту і зв'язку, що перебувають у комунальній власності відповідних територіальних громад,
забезпечення їх належного утримання та ефективної експлуатації, необхідного рівня та якості послуг населенню - что нарушается ежедневно,ежечасно, ежеминутно, а именно не соблюдением норм и правил Дорожного движения;
6) вирішення питань збирання, транспортування, утилізації та знешкодження побутових відходів, знешкодження та захоронення трупів тварин - но и эта норма к сожалению нарушена в результате небрежного отношения руководства города к своим служебным обязанностям.
Хотим отметить, что исполком в лице Токаря Р.И., не дал разъяснений относительно размещения на дорогах г.Никополя «НЕРЖУ», в связи с тем, что они не отвечают ни одному из критериев стандарта.
Также горисполком , в лице Токаря Р.И., проигнорировал запрос от природоохранного прокурора, который перенаправил наш запрос на исполком.
Исполком игнорирует не только наши запросы, но и запросы ГАИ. А последние обязаны привлечь хотя бы к административной ответственности должностных лиц, ответственных за размещение «НЕРЖУ».
Считаем, что ввиду нарушений наших прав по данному факту, требуются меры прокурорського реагирования.
Данное сообщение просим считать как сообщение о преступлении и данные сведения внести в ЕРДР.
И также напоминаем,Статья 79 Закона Украины "О местном самоуправлении Украины",предусматривает,что,полномочия городского головы могут прекращены, если он нарушает Конституцию Украины и Законы Украины.
К статье прилагается видео и скан копии запросов и ответов.
Запросы
ГАИ
Горисполком
Санстанция
Природоохранная прокуратура
Прокуратура
Ответы
8 комментариев