Есть такой кусок здания, принадлежащего всей городской громаде Никополя, как раз над помещением городского музея, там находятся: библиотека, городской Совет ветеранов, комната партийной организации «Свобода», частная конторка, которая якобы взялась за определенную мзду защищать права обиженных потребителей (вместо, увы, расформированного государственного образования того же назначения) под мудрым руководством бывшего юриста, бывшего защитника бывшего народа бывшего депутата Ажмякова, коммунисты и большой актовый зал общего пользования.
В какой-то момент общественной организации «Дети войны» понадобилось помещение для проведения заседаний Совета продолжительностью в один час в неделю. Родственный Совет ветеранов откликнулся тотчас: «Да пожалуйста, занимайте актовый зал, пока не получите своего помещения». Но, как у нас зачастую бывает, здание начало рушиться по причине недостатка средств и внимания городских властей, его аварийность отрезала от общественной жизни коммунистов и актовый зал, тогда Совет ветеранов предложил компромисс: если вы неприхотливые, заседайте в коридоре на здоровье, места хватает. Дети войны так и сделали, и все бы шло путем, если бы не вмешался пан Ажмяков.
Сначала он предъявил претензию, мол, коридор мой, потому извольте проводить заседания в абсолютной тишине(!), вы тут свинячите(!), а за уборщицу я плачу, да еще сидите на моих(!) стульях бесплатно, затем, по словам руководителя общественной организации «Просвита» (самой мирной в мире), позвонил тому с ультиматумом, типа, раз вы общаетесь с детьми войны, то и вы гоните монету за сидение на моих стульях! Дети войны начали говорить вполголоса и мыть незапачканный ими пол, но вопросы возникли, в основном, на предмет хамского отношения сопляков к людям, проживших ужасные времена, да и на юридическую сторону стоит обратить внимание.
Понятно, Ажмяков в свое время юридических звезд с неба не хватал, резонансных дел не выигрывал кучей, да и его красного диплома юриста никто не видел, но даже этого достаточно было бы, чтобы понять , что есть территории общего пользования—общие дворы, коридоры, проходы к морю и лесу и т.п., которые ни по небу, ни под землей преодолеть невозможно для посещения общего туалета, а кто эти территории приватизирует, тот явно вступает в противоречие если не с законом, то с разумом. Конечно, Ажмяков мог бы на трухлявые сварные пятиместные кресла поставить датчики и кассовые аппараты для взымания платы за каждый кг давления зада на кВ.см кресла (есть предприниматели, готовые снимать пенки с…этого…как его помягче…), но можно и напомнить ему, что кресла эти стояли у К.Лященко в коридоре безвозмездно, потом ими безвозмездно пользовалась «Наша Украина», а ему досталась тоже безвозмездно, просто лень было выбросить.
А если он такой пунктуальный в расчетах, можно напомнить ему, что пора бы уже рассчитаться за установленную ему сигнализацию. А для доходчивости «Дети войны» готовы провести акцию—провести свое заседание на лестничном пролете ( который уж Ажмякову точно не принадлежит), при этом посетителей Совета ветеранов и библиотеки пропускать бесплатно, а со случайных посетителей конторы «Безенчук и нимфы»…пардон, конторы Ажмякова взыскивать весомый таможенный сбор, и пусть потом судятся с помощью того же Ажмякова. А в городской совет и исполком «Дети войны» направляют официальное требование пересмотреть с участием действительно грамотных юристов договор о передаче городского имущества Ажмякову с целью его расторжения и передачи площадей более гуманным хозяевам.
Совет общественной организации «Дети войны».
16 комментариев