ВСІ НОВИНИ:

Контакт-центр «Єдина диспетчерська служба» в Нікополі

З 20 травня 2013 року в Нікопольській міській раді починає роботу в тестовому режимі багатоканальна телефонна лінія
Контакт-центр «Єдина диспетчерська служба»
Мета створення: 

- забезпечення оперативного реагування на звернення членів територіальної громади щодо комунальних питань;
- сприяння співпраці з комунальними підприємствами підпорядкованими міській раді у попередженні і ліквідації аварійних та надзвичайних ситуацій;
- контролю за виконанням порушених у зверненнях питань; 
- контролю за наданням населенню якісних комунальних послуг.

Для вирішення комунальних питань мешканці міста, починаючи з квітня 2013 року, звертаються на телефонКонтакт-центру «Єдина диспетчерська служба», оператор кол-центру реєструє заявку, направляє її до відповідного комунального підприємства, а також здійснює контроль за виконанням та за необхідністю у телефонному режимі повідомляє заявника про результати розгляду.

Контакт-центр працює у робочі дні, з 8.00 до 19.00, за тел. 05662 - 69 -14- 00.

Разом з тим, продовжує роботу «Гаряча лінія міського голови», куди можна звертатися з різних питань у робочі дні, з 9.00 до 17.00, за тел. 05662 - 5-03-02.

Джерело: http://nikopol.osp-ua.info


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

4 комментария

Евгений 19 мая 2013 12:58
НЕ плохо бы добавить номер телефона мобильного оператора.
  • 0
Надежда 19 мая 2013 21:00
Интересно узнать статистику о количестве стационарных телефонных точек в Никополе. В связи с подорожанием этих услуг и увеличением количества пользователей сравнительно недорогой мобильной связи (например, "0,35 Днепр") сколько никопольчан отказалось от стационарной телефонной электросвязи? С мобилы действительно не много назвонишься...
  • 0
Алексей Савченко 19 мая 2013 21:39
Цитата: Надежда
С мобилы действительно не много назвонишься...

Ну, не скажите. тот же МТСовский пакет "Днепр" предоставляет 180 кажется минут на любого оператора Украины. Я таким образом звоню во всякие водоканалы и прочие электросети. А дибильные услуги Укртелекома и даром не нужны
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • 0
Горожанин Алексей 20 мая 2013 16:22
Это очередной долбо проект РИТика, в кол центре сидят люди, которые не понимаю, что они делают, а основная нагрузка все равно будет на старую службу 005, кроме того кому нужна работа в рабочее время и в рабочие дни, когда у нас обычно все проблемы возникаю в пятницу вечером или после 18 часов. Какой смысл передавать что-то на коммунальные службы, если там есть прямые телефоны, кроме того как показывет практика более эффективны звонки в обладминистрацию. Зато Ритик очередной раз пропиариться и покажет какой обл б..я прогрессивный.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.