ВСІ НОВИНИ:

В Никополе уже латают дороги?

В прошлом номере «Нового репортёра» мы опубликовали фотографию разбитой дороги на проспекте Трубников. Каково же было наше удивление, когда буквально на следующий день после выхода газеты мы увидели на этом участке ремонтную бригаду. После осеннего строительства дорог на улицах Преображенской, В.Усова и Шевченко мы уже привычны ко всему, но ремонт в феврале – это что-то совсем новое.
В Никополе уже латают дороги?

В горисполкоме нас заверили, что мы рано себе польстили. Якобы никакого отношения эти работы к нашей публикации не имеют. Ямы заделываются планомерно по заранее разработанному графику.

А как же температурный режим? И тут есть ответ. Оказывается, дороги мы не совсем ремонтируем. Технология, которую применяют в данном случае, позволяет заделывать только большие и глубокие ямы. При этом температурный режим не так важен. То есть, это скорее даже на текущий ремонт, а скорее ликвидация ям, опасных для транспорта. Ремонты дорог в привычном для нас понимании начнутся, как обычно, с наступлением тепла.
В Никополе уже латают дороги?

Стоит отметить, что это все-таки важная и нужная работа. Поскольку именно в таких глубоких ямах «теряют» колеса автомобили. Они создают аварийные ситуации и даже, угрожают жизням людей. Поэтому, то, что придумали, как их оперативно заделывать, уже очень даже хорошо.
В Никополе уже латают дороги?

Автор: Василий Архипов
газета "Новый Репортер"


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

15 комментариев

szlahta 21 февраля 2013 21:17
А что касается собственно проблемы дорог, то тут ключевая проблема, кажется, вот в чем. Дело в том, что люди, выделяющие деньги на инфраструктуру, сами-то этой инфраструктурой как раз не пользуются. Как в анекдоте образца 2009 года, когда шуточный "самый честный" кандидат в президенты Егор Лупан говорил: " Я не буду ремонтировать дороги. Лично у меня будет вертолет. И я где захочу, там и сяду. А если вас что-то не устраивает, то берите лопаты, выходите на улицы - и ремонтируйте".
  • 0
nika28 21 февраля 2013 21:32
Сейчас сколько не засыпай ямы, их количество не уменьшится. С такой технологией, какая применяется, эта засыпка через день снова будет ямой.
Да и Никополь весь сам стал большой ямой. Ни одной нормальной дороги в городе, да это при том, что каждый год их ремонтируют и вбухивают в них пол-бюджета города. И все зря. Потому что деньги оседают по карманам токарских. Да и выгодно нашим мэрам, чтобы ям было побольше и ремонты проходили круглый год. Это ж незаканчиваемая никогда река денег. Но когда-то это русло пересохнет, очень скоро, как мне кажется. nyam1
  • 0
Алексей Савченко 21 февраля 2013 21:46
Вообще украинские и никопольские дороги в частности, разумеется под мудрым и неусыпным руководством ПР, и, разумеется, Сами-Знаете-Кого, все больше напоминают иллюстрацию к электронно-дырочному эффекту полупроводникового перехода. Того самого, который вовсю работает в диодах и транзисторах.Ну, когда электрон движется в одну сторону - а дырка движется в другую. Это тот самый эффект, который мы все видим на никопольских дорогах направлениях.
Спасибо пакрашчуючей ПР. Спасибо, дорогой наш, в буквальном смысле слова, Руслан Иванович.
Хрен с ними с распиленными дорогами. Зато хоть дети наши физику выучат.
ПыСы: С худой овцы хоть шерсти клок.
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • 0
Слесарь 21 февраля 2013 22:17
Цитата: nika28
засыпка через день снова будет ямой.

А отчитаться по устранению недостатков. Мне сдается, что это действие этим и является. Все остальное я уже описал. Тупость она и в Сомали - тупость. Да , Токаринно?
  • 0
Алекс 22 февраля 2013 00:15
уже так отремонтировали и на ул. Шевченко от ул Некрасова до ул Чернобыля, ездить стало приятней - хоть не боишся колеса потерять. Посмотрем сколько продержится такой ремонт. Ведь на капитально отремонтированном участке ул. шевченко уже ямы, а ведь не прошло и пол года.
В Днепропетровске когда ремонтировали пр. Правды ложили 1-й слой асфальта (на подготовленную поверхность-щебень) около 10 см. и второй слой такой же. А у нас по какой то странной технологии - один слой до 5 см. А по смете дорога не дешевле Днепропетровской. Самое время Финансовой инспекции (бывшей КРУ) подсчитать ущерб.
  • 0
Александр Тихон 22 февраля 2013 00:24
Вот
Цитата: nika28
Сейчас сколько не засыпай ямы, их количество не уменьшится. С такой технологией, какая применяется, эта засыпка через день снова будет ямой.

Ноу-хау в ремонте дорог или два прихлопа и три притопа-работа сделана .
Вы совершенно правы - всё тут
http://gan.org.ua/road-control/43-nou-hau.html
  • 0
Слесарь 22 февраля 2013 07:32
В прошлом номере «Нового репортёра» мы опубликовали фотографию разбитой дороги на проспекте Трубников. Каково же было наше удивление, когда буквально на следующий день после выхода газеты мы увидели на этом участке ремонтную бригаду - Верх цинизма. Дало Токарилло команду ручному "Нью Репортеру" , на такое то число,дать репортаж по дорогам. Дескать слегка покритиковать "себя самим". Но так , что бы" своя критика" себя проняла". И на следующий день, после укола "себя самого" "своей" же "иголкой" , показывая непричастность" своей" газеты, "остроту" ее репортажей, выдуманных самим собой, начать действовать с ремонтами. Молодца!!! Сам себя прислушался. Я сам , когда писал , чуть не запутался.От здорово запылил!!!! Ну махинатор- что возмешь!!!! ura
  • 0
семен 22 февраля 2013 09:58
Ув. Слесарь,а что можно ожидать от исполкомовского боевого листка,если редактор в нём-полоумный наглый идиот с менталитетом спекуля с Озёрки(не об..шь-не проживёшь).
  • 0
ostap 22 февраля 2013 10:41
Увиденное улыбнуло! Вот эта бочка-чадилка на дровах - наш ответ технологиям Европы! Вот так должны делаться обещанные "евродороги" в городе! Супер-пупер нанотехнология sarcasti1
  • 0
Cofi 22 февраля 2013 13:19
А как же температурный режим? И тут есть ответ. Оказывается, дороги мы не совсем ремонтируем.
Оказывается, журналисты "нового репортера" НЕ СОВСЕМ ИДИОТЫ...а совсем чуть-чуть и это хорошо, потому что эта работа нужная и ответстенная! Причем чем больше компромата безхозяйственности, тем выше будет мера ответсвенности.
мы рано себе польстили.
Самокритичность очень ценное качество, но Вы, ребята журналисты, идете ВЕРНЫМ ПУТЕМ!
По-поводу глубоких ям, если они достигают 4 см - уголовная ответственность светит, вот и зачухались!
  • 0
Горожанин Алексей 22 февраля 2013 15:54
Предлагаю выпускать "Новый репортер" в рулонах и без текста
  • 0
Слесарь 22 февраля 2013 17:08
При этом температурный режим не так важен
Оправдываться начали. Это здорово. Тему температурного режима, при этой технологии, мы первые озвучили. Приятно! Читают! Раны свои зализываютперед народом.Знают , что с технологией "рамсы попутали".
  • 0
JDV 22 февраля 2013 17:50
Технологии, температурный режим... вот Вам технологии (горячее фото, которое сегодня облетело весь фейсбук)))

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0222/ee/13f256ff729295967b6dd51f83e03eee.jpg
  • 0
szlahta 23 февраля 2013 22:41
Цитата: astorsky
Вообще украинские и никопольские дороги в частности, разумеется под мудрым и неусыпным руководством ПР, и, разумеется, Сами-Знаете-Кого

24 января Керчь с рабочим визитом посетил премьер-министр Украины Николай Азаров. Проехав на судостроительный завод «Залив» по дороге, построенной еще в 1949 году пленными немцами и не зная об этом, Николай Янович с удовлетворением отметил хорошее качество покрытия.
- Вот видите, - сказал премьер-министр, - могут же, когда хотят ! И правительство работает ! Выделенные на строительство дороги 370 млн. грн. полностью освоены...
  • 0
пират 23 февраля 2013 22:49
залатало дороги,а на С.В гнал-учиться еще и учиться.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.