ВСЕ НОВОСТИ:

Новые технологии укладки асфальта (видео)

Новые технологии укладки асфальта, обещанные Р. Токарем, все чаще находят свое практическое подтверждение, "совершенствуя" дорожное покрытие Никопольских дорог…

 

Быть может, нам - простым обывателям со стандартным мышлением всего лишь не дано понять, почему в дождь и почему сухая крошка, но ведь нельзя не согласиться, что методика таки новая, при ее реализации даже поведение работников совершенно особенное – до селе невиданное. Услышав вопросы, касающиеся их "дорожной" деятельности, креативщики бросаются наутек.

 


Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

11 комментариев

home2300 24 октября 2012 14:50
Минут 15 назад ехал они там сапками с огорода махают crazy
  • 0
szlahta 24 октября 2012 15:22
Ничего вы не понимаете.... Зальют водой, обещают заморозки. Так до весны и простоит...
  • 0
Max 24 октября 2012 15:31
Совсем не новые технологии, так же был отремонтирован участок ул. Шевченко вдоль первомайского рынка год назад, содраным с соседней улицы асфальтом засыпали все ямы на этом участке, а машины его укатали.
  • 0
wizao 24 октября 2012 16:13
Живу в частном секторе. Зная, что ремонтировать дорогу возле дома никто и никогда уже не будет, пользуюсь вышеуказанной технологией. Надо срочно запатентовать этот метод укладки дорожного покрытия и востребовать с Никопольских властей за его использования денежку. Смотри - поднакоплю и нормальный асфальт проложу по улице. Как ни как - польза будет для меня и соседей, и городской бюджет (хоть частично) используем по назначению.
--------------------
С уважением, VitaliyO.
  • 0
teodor 24 октября 2012 16:30
Это смахивает на продолжение работ к Евро-2012. В госмасштабе построенные дороги наши "госбратаны" оценили в 9 млн.евро за КИЛОМЕТР???! В Германии подобное почему-то стоит 1 млн.евро 1км.???! Тогда вопрос: склько бабок будет "ОСВОЕНО" в Усовский АВТОБАН???
  • 0
Маслов 24 октября 2012 17:36
Нихрена вы не понимаете...... Это подготовка к укладке beer2
  • 0
Алексей Савченко 24 октября 2012 17:52
Асфальтирование производится путем укладки асфальтобетонных смесей на подготовленное основание. На первом этапе производится расчистка территории под асфальтировку. Далее на расчищенное основание укладывается основание будущей дороги или площадки. Таким основанием может служить нежесткое основание – отсевные материалы (щебень, гравий), а также жесткое основание – бетон.
На полученное основание укладывается асфальтобетонная смесь.
Асфальтобетонная смесь изготавливается на заводах-изготовителях, или же на месте – из строго определенных пропорций песка, гравия, минерального порошка и битума. Далее эта смесь при температуре 175°С доставляется на объект, где и производится укладка.
Как правило, асфальтировка производится в один или два слоя. Если предполагается повышенная нагрузка на дорогу, то укладывают 3-4 слоя асфальтобетонной смеси. Укладку асфальтобетона осуществляет асфальтобетоноукладчик. Последний этап уплотнения слоев асфальта производится дорожными катками. Далее поверхность асфальта обрабатывают битумной эмульсией.
Асфальтобетонные смеси разделяют на щебеночные, гравийные и песчаные. Дальнейшая классификация смесей производится в зависимости от температуры укладки. По этому критерию асфальтобетонные смеси делятся на горячие и холодные. Горячие смеси укладываются при температуре не менее 120°С, холодные – при температуре не менее 5°С.
Горячие асфальтобетоны делятся на крупнозернистые, мелкозернистые и песчаные в зависимости от наибольшего размера минерального зерна. Холодные смеси делятся на мелкозернистые и песчаные.
В зависимости от пористости асфальтобетоны имеют следующее разделение:
— горячие асфальтобетоны: высокоплотные, плотные, пористые, высокопористые
— холодные асфальтобетоны имеют остаточную пористость от 6% до 10% (ГОСТ 9128-97).
Далее щебеночные и гравийные смеси делятся по типам: А, Б, В, Г, Д. Подробную расшифровку типов щебеночных и гравийных бетонов можно найти в ГОСТ 9128-97.
Асфальтировка должна производиться в сухую теплую погоду. Работы по устройству покрытия должны быть закончены за 15 дней до осенних дождей. Исключение составляют смеси с активированными минеральными материалами. Также следует иметь ввиду, что при укладке асфальтобетоноукладчиком толщина укладываемого слоя должна быть больше на 15%, чем проектная толщина слоя.
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • 0
AG55 24 октября 2012 21:31
Все равно все вы должны согласиться что"ободранная дорога" все-таки имеет меньше ям.Может это и есть "новый метод"РЕМОНТА ДОРОГ? Снять "незалежный" асфальт и ездить по советскому?
  • 0
Фикус 24 октября 2012 22:04
Это не укладка асфальта. Это отсыпают ямы наполнителем.
  • 0
driftaras 28 октября 2012 13:59
Вот реально нет чтобы сделать один раз и навсегда, все время ремонтируют.
1) Убрать весь асфальт засыпать щебнем и утрамбовать.
2) Выложить арматуру и забетонировать.
3) На бетон класть асфальт 8-13 см минимум.
4) Центр дороги на 4-5 см выше чем возле обочины (для стека воды)

Такому асфальту не морозы не страшны, ни грузовики которые по нему ездят ничего.
  • 0
Александр Тихон 7 ноября 2012 01:56
Здесь главное - "а бордюры то чьи"? crazy
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.