ВСЕ НОВОСТИ:

Остались только дураки, дорог нет!

Остались только дураки, дорог нет!Неожиданно пришедшая среди зимы, весна растопила снега и высушила дороги, в который раз напомнила жителям города об ужасном состоянии дорожного полотна, голословности градоначальника, и показала, что на практике означает определение «новые технологии».
К большому сожалению, дорог в Никополе нет, а то, что Р. Токарь называл капитальным ремонтом, на деле оказалось лишь декоративной косметикой, которую смыло водой.
 
Только что «отремонтированные» улицы Усова и Преображенская уже имеют трещины, а местами и провалы асфальта. Шокирующее состояние - не пригодное для движения транспорта, имеет ул. Шевченко, в связи с этим, вопреки правилам дорожного движения, был изменен маршрут автобуса №9. В Никополе даже центральные проспекты – это сплошные буераки, и если так пойдет и дальше, то перевозчики будут вынуждены прекратить оказывать пассажирские перевозки.
 
Следует отметить, что местные водители сегодня говорят о разрухе дорог, как о невиданном до настоящего времени явлении, отмечая, что «хуже не было, но самое плохое еще впереди».
 
Вполне вероятно, что конкурс «1000 грн. за километр дороги» станет традиционным, изменив требуемое для поиска расстояние на стометровку, дабы приз таки нашел своего владельца. Напомним, что указанное мероприятие проводилось года нашим изданием в апреле 2012 года, к чему подтолкнуло несоответствие действительности обещаний и отчетов мэра города о выполнении работ в данном направлении.
 
Многомиллионные бюджетные средства и субвенции беспрестанно выделяются на приведение дорог в соответствие нормам и стандартам, а в итоге местные и заезжие водители продолжают лишаться работоспособности своего транспорта.
 
Сегодня на вопрос – « Вы не подскажете, по какой дороге проехать…?», от никопольчан все чаще можно услышать ироничное: « По дороге? Нет, не слышали!». Люди отшучиваются, дабы скрыть боль и разочарование, а власть имущие тем временем продолжают обещать доверчивым гражданам, как будто, издеваясь над последними.
 
Не смотря на многочисленные публикации в СМИ и трансляции сюжетов относительно плачевного состояния никопольских дорог на центральных телеканалах страны ситуация остается критической.
 
Следует надеяться, что новый губернатор области окажется более заинтересованным в порядке, целевом использовании выделяемых средств, качестве выполняемых работ, и сможет найти методы влияния на представителей местной власти.
 
 
Остались только дураки, дорог нет!
Остались только дураки, дорог нет!
Остались только дураки, дорог нет!
Остались только дураки, дорог нет!
Остались только дураки, дорог нет!
Остались только дураки, дорог нет! 
Остались только дураки, дорог нет!
Остались только дураки, дорог нет!
  
 

Больше комментариев на страницах газеты "ГОРОД Никополь" в соцсетях:

 facebooktelegram,  twitter,Google +, и видео на нашем канале: Канал на youtube


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

18 комментариев

alex 22 января 2013 14:29
Ещё было-бы не плохо выложить фото ул.Довгалёвской где кап.ремонт делался "на 15 лет", а уже сейчас (спустя 2 года) не возможно проехать.
  • 0
Маслов 22 января 2013 14:44
Следует надеяться, что новый губернатор области окажется более заинтересованным в порядке, целевом использовании выделяемых средств, качестве выполняемых работ, и сможет найти методы влияния на представителей местной власти. ............................................................. Все они одним салом мазаны!!! Алё,депутуты,сделайте кто нибудь запросы по поводу дорог. Сколько ввалили бюджетного бабла в этом году и где КПД от этого???
  • 0
szlahta 22 января 2013 15:03
Надо в музее взять фото с времен войны, как немцы отступали. И сопоставить фото... Надо Бабинину прокоментировать эти фото...
  • 0
AG55 22 января 2013 15:11
Дело в том что немцы отступали по брусчатке которая и сейчас лежит в прекрасном состоянии под слоем асфальта
  • 0
Алексей Савченко 22 января 2013 15:20
хочешь украсть - затей стройку. Это актуально для всех популистских высеров городской власти. Сценарий избит и заезжен. Сами-Знаете-Кто с одухотворенным выражением не обезображенного интеллектом лица заливается соловьем, НП выдает очередную оду (шаблоны разработаны давно) - после чего происходит распил. Лес рубят- щепки летят. Щепки - это в дороги, в дома, в псарню. А лес - это нам, любимым..."крадём, товарищи, мошенничаем, братцы, но ничего не поделаешь, против течения не поплывешь! Если ты не возьмёшь - возьмёт другой, да ещё скажет о тебе, что ты не крадёшь потому, что уж вдоволь награбил!”
Гашек, “Швейк”.
--------------------
"-Меня часто спрашивают, за что мы сражаемся? Могу ответить: Перестанем сражаться - тогда узнаете"
У. Черчилль
  • 0
heili 22 января 2013 15:35
В Никополе даже центральные проспекты – это сплошные буераки


отлично сказано.

Следует надеяться, что новый губернатор области окажется более заинтересованным в порядке, целевом использовании выделяемых средств, качестве выполняемых работ, и сможет найти методы влияния на представителей местной власти.


Вы ведь тоже в это не верите? У власти - уголовники, в прямом смысле этого слова.

А кто редактор "Никопольской правды"? У кого работа состоит в том, чтобы обманывать людей?
  • 0
Kitti-van 22 января 2013 15:42
ну, так а что происходит с депутатами, которые все-таки ЭТИ ЗАПРОСЫ ДЕЛАЮТ???? все в курсе..
  • 0
Anastejsha 22 января 2013 16:36
"Законодателя страны я не хочу бесславить,
Сказав, что вы не так умны,чтобы народ возглавить.
Но вы изволили чины и званья предоставить
Шутам, что хлев мести должны, а не страною править.
Роберт Бернс.
  • 0
Слесарь 22 января 2013 16:45
Цитата: astorsky
хочешь украсть - затей стройку

Это было актуально , даже в Советские времена. Но такой размах , с которым происходит это сейчас вызывает по меньшей мере ужас. По дорогам нет слов вообще. Так это не было настоящей зимы.В прошлом году у плохиша все сошло с рук благодаря грязи на попередников. Сам с фирмами , имеющеми уставной капитал в одну гривну, засучил рукава в этом году. Накось, получите! Это как каток в парке. С третьего раза залили. Кулинича еба..м в лед тыкал. А кого за асфальт тыкать будет? Вот вопрос. Ну за что не возмется плохиш -все сикось-накось. Зато газета с хвалебными одами на себя , каждому пенсионеру бесплатно. Читайте ,мол. Вы все равно с дому не выходите. Вам по ушам не поездить-себя обидеть.А то , что город превратился в полигон для испытания подвесок авто и в целом в кучу дерьма-оно вам надо?!Правы многие коменты, ох и правы. Необходимо печатное издание. Где все комерсы пострадавшие сейчас и пострадающие в будущем? Что не дошло еще? Сама редакция не потянет, ежу видать. Давайте бить в рупора, сами собирать средства на "прибор открытия глаз" никопольчанам-ГАЗЕТУ. Водителям глаза гривной откроются, при ремонтах.А остальным? Хотелось бы задать вопрос коменту под ником Роман. Куда ваши смотрят?
  • 0
Kitti-van 22 января 2013 17:18
Хотелось бы задать вопрос коменту под ником Роман. Куда ваши смотрят?, Слесарь, если начальник Романа ТОЖЕ летал в Израиль, то есть ли смысл задавать какие-либо вопросы??
  • 0
ostap 22 января 2013 17:21
Зато теперь четко видно, какой слой слоище при ремонте укатывали - можно сравнить с формой-2. Вот что интересно - кто нить в яму с разгона уже рухнул или нет? Или как обычно, ГАИ не вызвал, протокол для дальнейших судебных исков не составил и потащил домой ремонтировать за свой счет? Когда же появится смелый для рассмотрения в суде ущерба личному имуществу в результате негодного состояния дорожного покрытия? И еще вопрос: почему ГАИ не закрывает движение по тем участкам, которые нельзя эксплуатировать? Не пустили бы в том числе и городские автобусы по таким дорогам, бабушки бы сразу телефоны в Днепре и Киеве расплавили.
  • 0
Слесарь 22 января 2013 17:32
Kitti-van,
Все. Пипец. Дальше и говорить не стоит.
Цитата: ostap
И еще вопрос: почему ГАИ не закрывает движение по тем участкам, которые нельзя эксплуатировать?

Смотрите комент выше.Круговая порука.
  • 0
szlahta 22 января 2013 17:32
Цитата: Слесарь
Это было актуально , даже в Советские времена.

Армяне при Союзе ложили дороги. Но и откаты были по божески...
А сейчас уже и откаты, но качество на асфальтовом заводе никуда не годиться...
  • 0
Слесарь 22 января 2013 19:03
szlahta,
Разве качество виновато, если отсутствует сама технология укладки дорог.Каша не станет гуше, если в ней существуют отличные ингридиенты. Родниковая вода, крупа отменного качества, масло коровье без ГМО и экологически вредных примесей. Но маленький штришок -нарушены пропорции. Например, воды больше. Так и тут. Экономия, с учетом отката в 70%.На каких дебилов все рассчитано -не понимаю. Как формы закрываются, кем ,вопрос? А ребята с охраны экономических интересов, куда смотрят?Верите задолбало смотреть на беспредел. Невмоготу уже.
  • 0
Че Гевара 22 января 2013 19:42
Из нахлынувшего:

В завале медицина, ЖКХ, дороги
Зато в порядке полном власть!
Об нас же просто вытирают ноги
И продолжают - обешать и красть!
spasibo
  • 0
AG55 22 января 2013 21:30
Кстати-недавно провел небольшой эксперимент-подошел к дорожной яме на нашем многострадальном пр.Трубников в р-не кафе Пингвин и начал легко с края ямы и дальше-дальше поднимать куски асфальта с дорожного полотна.Кто рештся попробовать то увидит что "новый асфальт" уложен на "старый" абсолютно без связки между слоями.Просто как два листа бумаги лежащие друг на друге.Не удивительно что после такого "нового метода" укладки дорожное полотно просто уплывает при первом ливне или при таянии снега.
  • 0
szlahta 23 января 2013 05:02
Шість мільйонів на дорогу в Нікополі отримала фірма зі статутником в 100 гривень
19 грудня 2012
Управління житлово-комунального господарства Нікопольської міськради Дніпропетровської області 7 листопада за результатами тендеру уклало угоду з ПП «Азов-Строй» на капітальний ремонт вулиці Усова вартістю 5,76 млн грн. Про це повідомляється у «Віснику державних закупівель».

До кінця цього року на проїжджій частині вулиці мають влаштувати нове асфальтобетонне покриття, люки й водозливні решітки, встановити 16 «лежачих поліцейських», на тротуарах асфальтобетон замінити на плитку, реконструювати сходи. Вулиця Усова має 1,1 км у довжину.

Власником ПП «Азов-Строй» зі статутним фондом 100 грн. є маріуполець Аркадій Бугрім. Вигравати тендери фірма почала в липні минулого року, з того часу отримала підрядів на 21,81 млн грн., усі крім ремонту вул. Усова були на ремонт Донецького національного медичного університету ім. М. Горького.

Пропозиція «Азов-Строю» не була найдешевшою на тендері. Обидва конкуренти – дніпропетровські фірми – пропонували зробити ремонт дешевше на 0,1-2%. Критеріями для оцінки пропозицій на тендері були ціна, умови розрахунків та гарантійне обслуговування.
А конкурс в этом году "На лучший километр" будет???
  • 0
Алекс 23 января 2013 09:34
На ремонтах дорог всегда крали, но так как воруют сейчас еще не было: асфальт на ул. Преображенской (возле узла связи) был положен осенью, а он уже начал рассыпаться и весной там появятся ямы! Дороги делаются с минимальными затратами на срок достаточный, чтоб подписать формы и получить проплату, то есть на несколько месяцев. А через пол года снова можно "ремонтировать" те же дороги за БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ!
Дураки и дороги: мы дураки, что надеемся, что у нас будут дороги!
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.