Никопольские дороги становятся причиной повреждения транспортных средств, их владельцы несут серьезные убытки и нередко становятся заложниками аварийных ситуаций из-за разбитого дорожного полотна.
Как и ожидалось, оттепель пришла с характерным ухудшением состояния покрытия проезжей части. Этот факт, 5 марта 2012 года, около 18-00, на участке дороги по ул. Г.Чернобыля, остро ощутили на себе сотрудники одной из запорожских компаний, которые в Никополе оказались проездом, совершая рабочий рейс по поставке сырья.
Грузовик MAN грузоподъемностью 3 тонны въехал правым передним колесом в достаточно большую яму, достаточно для того, чтобы вырвало колесо вместе с рулевой, в результате чего водителю едва удалось справиться с управлением, чтобы избежать выезда на встречную полосу движения.
Вот, что о случившемся рассказывает водитель фуры Абрамов Евгений Викторович:
- Мы перевозим сырье для кондитерских изделий и уже возвращались в Запорожье. Ситуация следующая – на данном участке дороги, перед лужей, достаточно серьезная яма, как опытный водитель я лужи чаще всего объезжаю, но в данном случае, слева, по встречной, ехала фура, а справа, выехала легковушка, водитель которой переехал лужу аккуратно по-над бордюром. Я как соображаю?! Значит там просто лужа и ничего более, пропускаю видимую яму между колес и, как раз, в луже попадаю колесом именно в ту яму, которая самая большая. Прибывшие сотрудники ГАИ замерили края лужи – 1,5 на 1,5 м., и от 40 до 50 см – глубина ямы. Сразу «бахнула» резина, вырвало колесо, выскочила рулевая тяга – машина стала неуправляемой. Еле удержав машину на одном колесе, чтобы не выйти на «встречку», потому что там движение было, левой стороной уперся в бордюр, повредив фару, крыло, подножку….
На место происшествия пострадавшими участниками дорожного движения на помощь из Запорожья был вызван механик, который рассказал журналистам газеты «ГОРОД-Никополь» о примерном ущербе, нанесенном грузовику разрухой никопольских дорог:
- Много тысяч долларов (улыбаясь). Точно знаю, что бампер – 500 долларов, фара – порядка 400 грн., колесо – 2600 грн., диск весь смят – это еще 400 грн.,подножка крыла – не знаю стоимость, ну, и работа…
После случившегося, водитель со спутниками, дабы предупредить других, собственноручно соорудили пирамиду из веток и воткнули ее в злополучную яму, до того провести подобные мероприятия было некому – ни желающих, ни ответственных лиц, а о том насколько долго данная яма служит потенциальной опасностью, удалось поинтересоваться у одного из местных жителей. Последний рассказал, что участок дороги, на котором случилось вышеописанное ДТП, летом был отремонтирован, но после сильных морозов, с повышением температуры, дорога снова разрушилась. А Токарь утверждал, что 5 лет простоят…
И напоследок, как только ГИБДД признало, что вы не виновны в ДТП, а оно произошло из-за плохой дороги, приступайте к этапу возмещения причиненного вам ущерба.
Полную ответственность за состояние и повреждения проезжей части несут должностные лица дорожных эксплуатационных организаций и организаций, осуществляющих текущий ремонт или реконструкцию дорог. В случае, если ваш автомобиль получил повреждения из-за ям на дороге, вам необходимо обратиться с иском в суд.



57 комментариев