Бесплатно модули и шаблоны DLE скачать шаблоны для веб сайтов


Политика

Мусорная война или банальная подлость

Да! я готов на гадости! Эх! я готов на гадости! Ух! я готов на гадости!
Но лишь бы все захапать к своей великой радости!
(Карабас Барабас) 


Как и обещал градоначальник, с 1 июля 2013 года компания «КУБ ЛДФ» действительно перестала оказывать услуги по вывозу ТБО в госсекторе города Никополя, что же касаемо остальных заверений Токаря Руслана Ивановича относительно радужных перспектив в мусорной эпопее все далеко не так хорошо.

Обещания технического переоснащения, в том числе приобретение современных мусорных баков и специализированных автомобилей, остаются обещаниями, как и утверждение о возврате всего в коммунальное является лишь пылью, пущенной в глаза несведущим.

Почти месяц на рынке услуг по вывозу твердых бытовых отходов ведут деятельность компании ООО «Коммунальщик-Никополь» и ООО «СК Комфорт» - они являются частными структурами и, в какой-то мере, уродливыми детищами городского головы. Выходит, в понимании Р. Токаря, коммунальное – это то, что «принадлежит» непосредственно ему.

Изжив «КУБ ЛДФ», мэр возвел «свои» недееспособные фирмы в ранг монополистов, ведь от теперь данные обслуживающие компании занимаются сбором и вывозом всех видов мусора – от ТБО до стихийных свалок. Таким образом, Руслан Иванович обозначил необходимое ему направление финансовых потоков.

Кроме расчетных платежей от никопольчан, «Коммунальщик-Никополь» и «СК Комфорт», в связи с имиджевым снижением тарифа до экономически необоснованной цифры, должны будут получать и компенсацию из бюджета. Да, именно за счет средств территориальной громады частная структура сможет работать и наживаться, так как согласование местными чиновниками заведомо убыточного тарифа обречет город на датирование выше указанных компаний. И это притом, что за первое полугодие, к примеру, сфера ЖКХ в Никополе профинансирована всего лишь на 21% .

Можно сделать вывод, что, лоббируя свои личные интересы, пренебрегая рациональностью в принятии решений, Руслан Токарь намерено и методично устранил конкурентоспособное, независимое предприятие «КУБ ЛДФ» с рынка.

Сейчас понятно, почему в один момент управляющие компании перестали вывозить крупногабаритный мусор со дворов никопольчан, было перекрыто финансирование уборки стихийных свалок, и почему полигон перестал принимать отходы в субботу и среду, установив в остальные дни график приема мусора с 8-00 до 17-00.

По всему видно, что по команде городской власти искусственно была создана картина захламленности Никополя. Не смотря на пустые баки и своевременный вывоз твердых бытовых, что, как раз таки, являлось единственным обязательством ООО «КУБ ЛДФ», эффект неспособности последнего справится с вывозом мусора был достигнут.

В последующем, получив результаты своей грязной игры, мэр Никополя обвинил «КУБ» во всех грехах и прегрешениях, не продлив с компанией договор о сотрудничестве.

Известно, что срок обязательств сторон истек еще в феврале 2013 года, но ООО «КУБ ЛДФ» продолжало работать на территории Никополя до июля месяца. На чем была основана позиция руководителей компании, которые не могли не замечать провокаций и подлости городской власти, - по каким причинам они продолжили сотрудничество, понимая, что позже или раньше будут изгнаны? Что заставило бизнесменов не дать городу превратиться в сплошную свалку, которая в полной мере и олицетворила бы градоначальника?

Ответы на эти и другие вопросы в скором времени будут опубликованы на официальном сайте газеты «ГОРОД Никополь».

  • Категория: Политика
  • Автор: Виктор Артеменко,Дата публикации: 29-07-2013, 18:41Просмотров: 6 066 Комментариев: 20
  • Теги:
    ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
    Ошибка!
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


    •             
      Слесарь (29 июля 2013 19:43)
      Доверительная | Offline
      Социальные автобусы, датируемые из бюджета. Теперь частная структура датируемая из бюджета. Стротельство дома силами водоканала, датируемая , частично из бюджета....Ребята , да у нас не город , а рай( коммунальный) biggrin1 . Вот только задолженность по зарплате, у этих самих коммунальщиков , уже превысила два и более месяцев. На очереди учителя, часть медиков и все госслужащие. А так, мы богаты!!!!! А то, что на лечение болезней у детишек, всем миром люди собирают- херня.Да и что, город после перепрофилирования бизнеса , стал чище? А хренушки!!!!У РИТки пошел период , "вторичного накопления" капиталла.Валить из города, необходимо , накопив мошну.А время , уже дало обратный отсчёт.....Жаль КУБ ЛДФ. Многих , оттуда знаю, даже руководство. Порядочные люди, но теперь просто разводят руками....Всё было...., но.. И опять враньё. Насчет новых баков, новой техники и т.п. И опять тот же принцип- наворуем у народа , а там .. Может и купим...

      Регистрация: 12.02.2012

      Новостей: 2

      Коментариев: 3 341

    •             
      hanter (29 июля 2013 20:09)
      Гости |
      Социальные автобусы должны дотироваться из бюджета. Бюджет должен компенсировать разницу перевозчику. Историю с мусором нужно начинать с момента дерибана мусоровозов. Интересная история, кстати. Много там знакомых фамилий всплывет. Ой много.

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •             
      Слесарь (29 июля 2013 20:15)
      Доверительная | Offline
      Цитата: hanter
      Социальные автобусы должны дотироваться из бюджета

      Но датироваться должен реально рассчитаный кошторис, но не как ,не дутый. И рентабельность должна быть установлна не более 12% , согласно законодательства.Посмотрите на реальный( если найдете этот документ) -хохотом изойдетесь! yahoo1

      Регистрация: 12.02.2012

      Новостей: 2

      Коментариев: 3 341

    •             
      Эдуард Зубарев (29 июля 2013 20:43)
      Гости |
      hanter,
      Какие, в задницу, социальные автобусы. Дотироваться из госбюджета должны льготные автобусы. Социальные - это изобретение полтавского больного долбоюноши, которые он подал никопольчанам чуть ли не как "манну небесную". На самом деле - это обыкновенные льготные перевозки, дотируемые из госбюджета. Сменил вывеску и выдал за свою заслугу, подонок. А льготники рукоплещут. Хотя по сути ничего не изменилось по сравнению с прошлыми годами.Кроме появления сумасшедших откатов, которые не выдержал директор криворожской фирмы и свалил из никопольской сюрреальности.

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •             
      Евгений (29 июля 2013 21:52)
      Гости |
      По всему видно, что по команде городской власти искусственно была создана картина захламленности Никополя.
      Выходит -Тихон был всего лишь мальчишкой для битья?!! yahoo1

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •             
      Lissa (29 июля 2013 21:57)
      Читатели | Offline
      Цитата: hanter
      Социальные автобусы должны дотироваться из бюджета. Бюджет должен компенсировать разницу перевозчику.

      А если в бюджете дыра??? Причём таких размеров, что скоро бюджетники пойдут с протянутой рукой. Кому нужны такие СОЦИЯЛЬНЫЕ подачки?

      Регистрация: 6.07.2012

      Новостей: 0

      Коментариев: 424

    •             
      Слесарь (29 июля 2013 22:32)
      Доверительная | Offline
      Цитата: Lissa
      Кому нужны такие СОЦИЯЛЬНЫЕ подачки?

      Просто менталитет нашего никопольского народа говорит -НАМ!!!!!Им абсолютно пофиг и бюджетники и коммунальщики и все и вся. А поскольку, еще, основной наш лекторат , составляют пенсионеры то принцип "пусть кому то жопа , но сейчас нам классно", действует безпроигрышно.Сегодня хорошо , а завтра нас не будет , говорит об обществе вообще. Им пофиг внуки , правнуки, дети , влачащие своё сосуществование и еще умудряющиеся помогать крохами своим родичам.Они не догадываются , что может быть , с тех же экологических, улучшенное питание в больницах, выделение улучшеной помощи и т.д. Всего не перечислишь. Список уж больно большой.И для них, наших меркантильных людей( пример хлопца с "Викатека") по барабану те , кого так огульно считают дармоедами( бюджетники) и те, кто" у корыта"( служащие).Похлебали б они так, как другим хлебается. И им невдомёк, что социалка , как таковое, предназначена во краты лучше и действеннее, и для них.

      Регистрация: 12.02.2012

      Новостей: 2

      Коментариев: 3 341

    •             
      Lissa (29 июля 2013 23:04)
      Читатели | Offline
      В других городах льготники и ученики по таким же ценам и с обычными удостоверениями или ученическими (без приятно-голубых проездных)ездят во ВСЕХ автобусах, а не ждут по графику СОЦИЯЛЬНЫХ. Мой разум отказывается понимать, на кой нужны были проездные? Действительно, такого маразма ни в одном городе НЕТ.

      Регистрация: 6.07.2012

      Новостей: 0

      Коментариев: 424

    •             
      Эдуард Зубарев (29 июля 2013 23:26)
      Гости |
      Lissa,
      Это ж элементарно. Удостоверения сделают за счет бюджета, а бабки за "изготовление" пойдут "своей" фирме, а та обналичит и "откатит" полтавскому подонку.

      Регистрация: --

      Новостей: 0

      Коментариев: 0

    •             
      Алексей Савченко (29 июля 2013 23:35)
      Доверительная | Offline
      Цитата: Lissa
      такого маразма ни в одном городе НЕТ.

      То, что во всей стране называется "маразм" - в Никополе стыдливо называют "очередными успехами в борьбе с никопольчанами за ПАКРАШЧЕННЯ".
      Я даже не могу представить, с каким интересом изучают наши сессии психиатры. Материалы для диссертаций - тысячи их!

      Регистрация: 21.11.2011

      Новостей: 7

      Коментариев: 3 272

    •             
      Lissa (29 июля 2013 23:40)
      Читатели | Offline
      Прочитала на "Говорит и показывает Никополь" интервью Полянской о "полезности и необходимости" проездных. Смеялась долго... Сейчас в горисполкоме все такие "говоруны-интелектуалы"??? А кто-нибудь видел эти