С сегодняшнего дня, по указанию городской власти, отменено движение социального автобуса, курсирующего по маршруту №15. Причиной тому, якобы, послужило недостаточное финансирование льготных перевозок государством.
Это только вершина айсберга! На самом деле проблема гораздо масштабней, чем может показаться на первый взгляд. Компания «Екотрансмісто», в управлении которой находились семь «социальных» автобусов, прекратила свою деятельность на территории Никополя. Около 40 человек штата, а это 14 водителей, столько же кондукторов, персонал, обслуживающий транспорт, сторожа, бухгалтера и медик, остались без работы. Люди узнали об уходе предприятия с рынка услуг, только вечера, 20 февраля, около 22-00, уже утром услышав от руководства: «Спасибо за работу! До свидания!» и предложение написать заявление на увольнение по соглашению сторон. При этом, предприятие не расчиталось с сотрудниками, задолжав им за два месяца работы и не выплатив отпускные. Фирма прекратила свое существование из-за нерентабельности деятельности, ввиду отсутствия дотаций – город остается должен «Екотрансмісто» около 1,5 млн. грн., а все семь автобусов, на что указывают водители, находятся в аварийном состоянии.
Следует отметить, что абсолютно недавно, на последней сессии горсовета, градоначальник Токарь восхвалял «укрупнение» данного социального проекта, но кто бы мог подумать, что речь идет об увеличении числа безработных горожан и семей, оставшихся без необходимого обеспечения?!
Боясь позора и очередного высмеивания, градоначальник попытался скрыть свою недальновидность и бестолковость, вынудив местных перевозчиков приобрести подобные комфортабельные автобусы, оборудовать их надлежащим образом и обеспечить их движение по «социальным» маршрутам – такое обязательное условие работы и, как ни странно, оно было выполнено. С 21 февраля, вместо семи криворожских машин, льготные пассажирские перевозки обеспечивают лишь пять автобусов никопольских предпринимателей. Вот, по всей видимости, и не хватило транспорта на 15 маршрут, который сочли наиболее ненужным и невостребованным.
Но и в этой ситуации нужно отдать должное фантазии и притворству Руслана Ивановича, который заявлял о новых пяти единицах техники, на самом деле, взятых в запас, как о росте числа «социального» транспорта: те семь да наши пять – уже, мол, двенадцать. На деле же имеем печальный финал красивой презентации.
Вышеописанные события подтверждают прогнозы большинства относительно недолговечности низкой стоимости проезда из-за экономической необоснованности тарифа при отсутствии датирования, и дают полное право полагать, что Токарь «попал в просак». Кроме того, городской голова не намерен нести ответственность за результат своего промаха и держать ответ перед людьми, которые фактически по его вине остались без средств к существованию, – он не принял, пришедших на прием, неожиданно уволенных, сотрудников «Екотрансмісто», сославшись на чрезмерную занятость. Не нашлось, к сожалению, и ответственных заместителей…
Архивное видео 11.06.2012:
28 комментариев