И я чувствую пятками, как асфальт под ногами сменяет брусчатку…
Выходя на улицу, первое, что бросается в глаза – это ужасающее состояние дорог и тротуаров нашего города. И если верить науке о тонких мирах, которая утверждает, что каждое явление имеет свою мелодию, то никопольские дороги способны в милую сказочную песенку Красной Шапочки привнести далеко недетский смысл.
"Если ты такой пугливый, сиди дома, не гуляй. Ни к чему тебе дороги, косогоры, горы, горы, буераки, реки, раки. Руки, ноги береги!"
Вдуматься только, ведь передвигаясь по никопольским дорогам, действительно, трудно не испугаться.
Асфальт еще тех времен давно превратился в нечто похожее на дорогу второй мировой войны с воронками до полуметра глубиной.
Буквально все маршруты сегодня являют собой бездорожье.
Ямы, ухабы да кочки – таково "оснащение" дорог в городе, где, чуть расслабившись, можно остаться не только без колес и ходовой части автомобиля, но и угодить в ДТП со всеми вытекающими. К сожалению, сегодня бесхозяйственность власти мертвым грузом легла на плечи жителей города, обрекая их на ежеминутные, ежесекундные тяготы - пережив дневную сумятицу и преодолев путь движения, как сплошную полосу препятствий, в ночной тиши вряд ли даст уснуть грохот колес проезжающего за окном транспорта в сопровождении нецензурной брани водителей.
Но городская власть либо делает вид, либо действительно не замечает настроения людей относительно существующей проблемы состояния дорог. Городской голова Руслан Токарь продолжает упорно твердить о своем плодотворном труде в данном направлении:
"Часть запланированного уже удалось сделать. Начался капитальный ремонт дорог по автобусным маршрутам Северного поселка, почти полностью отремонтировали аварийные дороги Новопавловки. Всего за это время уложено более 105 тысяч кв. м дорожного покрытия. В дальнейшем дороги будут ремонтироваться так же качественно, а главное — не на один год" — отмечает мэр Никополя.
"Так же качественно"… - это качество сегодня выявляется в виде трещин нового покрытия, укладка которого, со слов Р. И. Токаря, производилась по новейшим технологиям и это притом, что погодные условия пока еще радуют своей благоприятностью, а каково будущее у этих дорог?
Как на их "качестве" скажутся дожди и выстоят ли они в морозы? А ведь, по сути, многомиллионные субвенции государства, невиданные Никополем доселе, могли, да и должны были служить базой для качественного покрытия дорог всего города – это, прежде всего, безопасность людей и уверенность в том, что завтра оно останется таким же, как и было.
Известно, что если свежую дорогу «подорвет» после первого дождя, как в случае нашего города, местное самоуправление выложит уже двойную сумму за ремонт. Скупой платит дважды, а эти деньги могли бы пойти на ремонт больниц, школ, детских садов или реконструкцию зданий.
Заявления чиновников о передовых стандартах укладки дорог, увы, имеют противоположную оценку от настоящего, в связи с чем журналисты еженедельника "ГОРОД-Никополь" были вынуждены потрудиться над фотофактами с их описанием.
Проехав по "направлениям" города стало ясно, что о состоянии дорожного полотна каждой улицы в городе можно писать эпопеи, а выкладка фото-результатов займет слишком много информационной площади, которую можно использовать более рационально.
Следует учесть и тот факт, что каждый из никопольчан может увидеть своими глазами масштабность разрухи на дорогах, выйдя на прогулку.
Да, и постарайтесь избежать выездного ознакомления – берегите себя и свой автотранспорт!
Фото:
Новость отредактировал redaktor - 19-12-2011, 11:58
Причина: обновленно 16.12.11 добавил 2 архивных видео
32 комментария